Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
3 марта 2011, 00:00 2747 просмотров

МТС занялась вендингом

МТС планирует до конца 2011 года установить в салонах розничной сети — это порядка трех тысяч салонов — терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Там же будут установлены вендинговые аппараты по продаже телефонов. Дополнительные доходы от продаж оцениваются в 20 млн долл. На первом этапе этой программы в марте МТС приступила в тестированию сервиса онлайн-видеоконсультаций, с помощью которого клиенты в режиме видеосеанса могут получить онлайн-консультацию специалиста контактного центра, рассказали в пресс-службе компании «Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС — детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала», — прокомментировала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Поставщик терминалов самообслуживания пока не выбран. По информации источника, знакомого с ситуацией, ориентировочная стоимость терминала — 6 тыс. долл. Экономия от внедрения новой технологии связана со снижением затрат на обслуживание в розничной сети и ростом доходов от продаж услуг и телефонов через терминалы. Источник, близкий к МТС, оценивает потенциальную экономию приблизительно в 7 млн долл. в год, а дополнительные доходы от продаж составят порядка 20 млн в год. Инвестиции в оборудование оцениваются в 37,5 млн долл. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС занялась вендингомМТС планирует до конца 2011 года установить в салонах розничной сети — это порядка трех тысяч салонов — терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Там же будут установлены вендинговые аппараты по продаже телефонов. Дополнительные доходы от продаж оцениваются в 20 млн долл. На первом этапе этой программы в марте МТС приступила в тестированию сервиса онлайн-видеоконсультаций, с помощью которого клиенты в режиме видеосеанса могут получить онлайн-консультацию специалиста контактного центра, рассказали в пресс-службе компании «Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС — детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала», — прокомментировала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Поставщик терминалов самообслуживания пока не выбран. По информации источника, знакомого с ситуацией, ориентировочная стоимость терминала — 6 тыс. долл. Экономия от внедрения новой технологии связана со снижением затрат на обслуживание в розничной сети и ростом доходов от продаж услуг и телефонов через терминалы. Источник, близкий к МТС, оценивает потенциальную экономию приблизительно в 7 млн долл. в год, а дополнительные доходы от продаж составят порядка 20 млн в год. Инвестиции в оборудование оцениваются в 37,5 млн долл. RBC dailyмтс, автоматыМТС занялась вендингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-zanyalas-vendingom/2011-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052