Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
28 февраля 2012, 10:46 2527 просмотров

МТС сделала прямую поставку

МТС договорилась с игроком номер три рынка смартфонов России — HTC (доля 9%) — о прямых поставках его аппаратов. Соглашение позволит МТС продавать новинки HTC в России одновременно с их мировой премьерой и экономить до 20% на закупках смартфонов. Вчера на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне МТС и HTC подписали первое для рынка Восточной Европы соглашение о прямых поставках смартфонов на российский рынок, рассказал источник "Ъ", близкий к одной из этих компаний, и подтвердил директор МТС по закупкам Валерий Шоржин. В пресс-службе HTC отказались от комментариев. Соглашение позволит розничной сети МТС выводить устройства HTC на российский рынок одновременно с мировыми премьерами, кастомизировать их программное обеспечение для оптимальной работы в сети оператора. В воскресенье HTC представила в Барселоне новую серию смартфонов One Family — One X, One S и One V. В МТС планируют, что поставки устройств в рамках нового соглашения начнутся во втором квартале 2012 года, то есть оно распространяется и на эти новинки. В случае успеха проекта он будет распространен на все страны присутствия МТС (помимо России, оказывает услуги на Украине, в Белоруссии, Узбекистане, Армении). "МТС является одним из крупнейших ритейлеров в России (собственная сеть насчитывает 4,1 тыс. салонов), а также имеет соглашение о стратегическом партнерстве с Vodafone, который использует практику прямых закупок со всеми крупными вендорами. Партнерство с Vodafone позволяет нам использовать их договоренности с вендорами и для российского рынка",— объясняет господин Шоржин. По его оценке, в среднем наличие посредника-дистрибутора между производителем и продавцом добавляет до 5% в конечной стоимости телефона. "В рамках соглашения с HTC мы также получаем максимально выгодные для российского рынка цены за счет скидок за объем, предоставляемых компанией Vodafone",— говорит он. По словам источника "Ъ", достигнутые договоренности могут позволить МТС сэкономить до 20%. Взамен оператор планирует увеличить объем продаж НТС в два раза (сколько сейчас продает МТС, не раскрывается). В течение года МТС рассчитывает договориться о прямых поставках как минимум с еще одним крупным вендором, а в долгосрочной перспективе — полностью перейти на подобную схему работы, говорит источник, близкий к оператору. В начале года доля HTC составляла 2% в продажах "Евросети", говорит ее президент Александр Малис. По его словам, кастомизация может помочь продажам HTC на первом этапе, но в итоге вендор получает узкий канал сбыта, теряя возможность продавать смартфоны в других розничных сетях. Вероятность того, что HTC сможет увеличить рыночную долю, невелика, соглашается генеральный директор сети "Белый ветер Цифровой" Данила Васкевич. Смартфоны с "операторскими" заставками экрана и предустановленными видеосервисами есть у всех операторов "большой тройки". В частности, Samsung выпустил планшет Galaxy Tab 7.7 MegaFon Edition с операторской навигацией и безлимитным трафиком, а смартфон Wave 3 — для МТС. Выпуск устройств с операторским контентом будет продолжен, говорит директор по маркетингу Samsung в России Сергей Певнев.

Коммерсантъ  Анна Балашова, Владислав Новый

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС сделала прямую поставку

МТС договорилась с игроком номер три рынка смартфонов России — HTC (доля 9%) — о прямых поставках его аппаратов. Соглашение позволит МТС продавать новинки HTC в России одновременно с их мировой премьерой и экономить до 20% на закупках смартфонов. Вчера на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне МТС и HTC подписали первое для рынка Восточной Европы соглашение о прямых поставках смартфонов на российский рынок, рассказал источник "Ъ", близкий к одной из этих компаний, и подтвердил директор МТС по закупкам Валерий Шоржин. В пресс-службе HTC отказались от комментариев. Соглашение позволит розничной сети МТС выводить устройства HTC на российский рынок одновременно с мировыми премьерами, кастомизировать их программное обеспечение для оптимальной работы в сети оператора. В воскресенье HTC представила в Барселоне новую серию смартфонов One Family — One X, One S и One V. В МТС планируют, что поставки устройств в рамках нового соглашения начнутся во втором квартале 2012 года, то есть оно распространяется и на эти новинки. В случае успеха проекта он будет распространен на все страны присутствия МТС (помимо России, оказывает услуги на Украине, в Белоруссии, Узбекистане, Армении). "МТС является одним из крупнейших ритейлеров в России (собственная сеть насчитывает 4,1 тыс. салонов), а также имеет соглашение о стратегическом партнерстве с Vodafone, который использует практику прямых закупок со всеми крупными вендорами. Партнерство с Vodafone позволяет нам использовать их договоренности с вендорами и для российского рынка",— объясняет господин Шоржин. По его оценке, в среднем наличие посредника-дистрибутора между производителем и продавцом добавляет до 5% в конечной стоимости телефона. "В рамках соглашения с HTC мы также получаем максимально выгодные для российского рынка цены за счет скидок за объем, предоставляемых компанией Vodafone",— говорит он. По словам источника "Ъ", достигнутые договоренности могут позволить МТС сэкономить до 20%. Взамен оператор планирует увеличить объем продаж НТС в два раза (сколько сейчас продает МТС, не раскрывается). В течение года МТС рассчитывает договориться о прямых поставках как минимум с еще одним крупным вендором, а в долгосрочной перспективе — полностью перейти на подобную схему работы, говорит источник, близкий к оператору. В начале года доля HTC составляла 2% в продажах "Евросети", говорит ее президент Александр Малис. По его словам, кастомизация может помочь продажам HTC на первом этапе, но в итоге вендор получает узкий канал сбыта, теряя возможность продавать смартфоны в других розничных сетях. Вероятность того, что HTC сможет увеличить рыночную долю, невелика, соглашается генеральный директор сети "Белый ветер Цифровой" Данила Васкевич. Смартфоны с "операторскими" заставками экрана и предустановленными видеосервисами есть у всех операторов "большой тройки". В частности, Samsung выпустил планшет Galaxy Tab 7.7 MegaFon Edition с операторской навигацией и безлимитным трафиком, а смартфон Wave 3 — для МТС. Выпуск устройств с операторским контентом будет продолжен, говорит директор по маркетингу Samsung в России Сергей Певнев.

Коммерсантъ  Анна Балашова, Владислав Новый

мтс, вендор, ритейл, сотовые телефоны, смартфоныМТС сделала прямую поставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-sdelala-pryamuyu-postavku/2012-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052