Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 апреля 2013, 08:48 2463 просмотра

МТС купила почти вдвое меньше iPhone

МТС в 2012 году закупила смартфонов iPhone на 81,8 млн долл., что почти вдвое меньше, чем годом ранее. Трубки приобретались в рамках контракта с Apple от 2008 года, который истек 30 сентября прошлого года и не был продлен из-за высоких требований американской корпорации по маркетинговым затратам. Помимо оплаты телефонов контракт предусматривал расходы на продвижение техники со стороны МТС. За три года российская компания обязалась продать 1,5 млн трубок, однако за этот период ей удалось реализовать только 40,6% от этого объема, говорится в отчетности МТС за 2012 год.

Самую большую сумму на покупку iPhone оператор потратил в 2011 году — 140,8 млн долл., в 2010-м — 79,4 млн долл., в 2009-м — 3,4 млн долл. и в 2008 году — 65,4 млн долл., сообщается в отчете.

РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС купила почти вдвое меньше iPhoneМТС в 2012 году закупила смартфонов iPhone на 81,8 млн долл., что почти вдвое меньше, чем годом ранее. Трубки приобретались в рамках контракта с Apple от 2008 года, который истек 30 сентября прошлого года и не был продлен из-за высоких требований американской корпорации по маркетинговым затратам. Помимо оплаты телефонов контракт предусматривал расходы на продвижение техники со стороны МТС. За три года российская компания обязалась продать 1,5 млн трубок, однако за этот период ей удалось реализовать только 40,6% от этого объема, говорится в отчетности МТС за 2012 год.

Самую большую сумму на покупку iPhone оператор потратил в 2011 году — 140,8 млн долл., в 2010-м — 79,4 млн долл., в 2009-м — 3,4 млн долл. и в 2008 году — 65,4 млн долл., сообщается в отчете.

РБК daily

iphone, retailer, retail, торговля, сотовый ритейл, мтс, ритейлер, ретейлерМТС купила почти вдвое меньше iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-kupila-pochti-vdvoe-menshe-iphone/2013-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052