Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 мая 2012, 00:47 2591 просмотр

Москва: Открывается сеть ресторанов сербской кухни

Как стало известно «Маркеру», cербский ресторанный холдинг Monument Group выходит на российский рынок. Компания Monument Group имеет разветвленную сеть заведений в Сербии и Черногории, работая по нескольким направлениям: сеть ресторанов, фуд-корты в торговых центрах и доставка блюд. Не исключено, что свое первое заведение в России холдинг откроет в ГУМе.

«Компания планирует в ближайшее время открыть в Москве сеть ресторанов Monument, – рассказывает «Маркеру» источник, близкий к холдингу. – Сейчас компания занимается защитой своей торговой марки в России и ищет подходящую площадь для развития».

В меню ресторанов Monument преимущественно средиземноморские блюда, которая и составляют основу сербской кухни.

Не исключено, что первый ресторан откроется в ГУМе. Компания уже пыталась работать в России – несколько лет назад она открыла Colors café именно в этом универмаге. В его меню были исключительно десерты. Однако вскоре кафе закрылось. Эксперты считают, что у национальных рестораторов больше шансов на успех.

«Теоретически рестораны национальной кухни пользуются успехом у россиян. Вопрос в том, как они воплотят концепцию, будут ли блюда действительно вкусными, а сервис – хорошим, – рассказывает директор консалтинговой компании «Мирор Россия» Иван Терехин. – Но ГУМ может быть не лучшим вариантом. Это объект с высокой проходимостью, но характер посетителей весьма специфический. В основном туда заходят туристы – чтобы посмотреть, а не чтобы купить. А на второй и третий этажи посетители не заходят вовсе».

Будет ли проект успешным?

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: Открывается сеть ресторанов сербской кухни

Как стало известно «Маркеру», cербский ресторанный холдинг Monument Group выходит на российский рынок. Компания Monument Group имеет разветвленную сеть заведений в Сербии и Черногории, работая по нескольким направлениям: сеть ресторанов, фуд-корты в торговых центрах и доставка блюд. Не исключено, что свое первое заведение в России холдинг откроет в ГУМе.

«Компания планирует в ближайшее время открыть в Москве сеть ресторанов Monument, – рассказывает «Маркеру» источник, близкий к холдингу. – Сейчас компания занимается защитой своей торговой марки в России и ищет подходящую площадь для развития».

В меню ресторанов Monument преимущественно средиземноморские блюда, которая и составляют основу сербской кухни.

Не исключено, что первый ресторан откроется в ГУМе. Компания уже пыталась работать в России – несколько лет назад она открыла Colors café именно в этом универмаге. В его меню были исключительно десерты. Однако вскоре кафе закрылось. Эксперты считают, что у национальных рестораторов больше шансов на успех.

«Теоретически рестораны национальной кухни пользуются успехом у россиян. Вопрос в том, как они воплотят концепцию, будут ли блюда действительно вкусными, а сервис – хорошим, – рассказывает директор консалтинговой компании «Мирор Россия» Иван Терехин. – Но ГУМ может быть не лучшим вариантом. Это объект с высокой проходимостью, но характер посетителей весьма специфический. В основном туда заходят туристы – чтобы посмотреть, а не чтобы купить. А на второй и третий этажи посетители не заходят вовсе».

Будет ли проект успешным?

Полина Потапова, Маркер

открытие ресторана, москваМосква: Открывается сеть ресторанов сербской кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-otkryvaetsya-set-restoranov-serbskoy-kukhni/2012-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052