Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 ноября 2012, 00:48 2622 просмотра

Москва: Мэрия прислушается к москвичам

Москвичи смогут принять участие в обсуждении концепции размещения ларьков

Департамент торговли и услуг столицы приглашает принять участие всех жителей города в публичных консультациях по разработке новой концепции размещения ларьков в Москве в целях дальнейшего развития мелкорозничной торговли. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Необходимость изменения правил работы мелкой розницы назрела давно, считает заместитель руководителя департамента торговли Никита Кузнецов. По его словам, главным образом это обусловлено острым дефицитом торговых объектов в столице, и прежде всего точек шаговой доступности. Так, например, число магазинов в формате «у дома» в Москве в 4,4 раза меньше, чем в среднем в других городах России.

Кроме того, нехватка торговых точек усугубляет и ситуацию с транспортом – москвичи вынуждены ездить за продуктами в крупные магазины. Из-за чего, кстати, появляется еще одна проблема – покупка свежих и скоропортящихся продуктов жителями столицы сведена до минимума. Она осуществляется в 2 раза меньше, чем в ведущих городах мира.

В связи с этим столичные власти разрабатывают новую концепцию по установлению минимальных нормативов обеспеченности города нестационарными торговыми объектами. Так, в радиусе не более 300 м от места жительства или работы москвич должен иметь возможность приобрести овощи, фрукты, молоко, хлеб, мясную гастрономию, мороженое, а также воспользоваться такими услугами, как ремонт обуви, сообщает интернет-ресурс М24.

Эта концепция будет отражена в постановлении правительства «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». Департамент торговли и услуг столицы просит направлять комментарии и предложения к представленным для обсуждения материалам по электронной почте в отдел нестационарной розничной торговли на адрес электронной почты: FrolovAV@mos.ru по установленной форме до 20 ноября 2012 г.

Кристина Мицкевич, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
192
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
851
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1043
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: Мэрия прислушается к москвичам

Москвичи смогут принять участие в обсуждении концепции размещения ларьков

Департамент торговли и услуг столицы приглашает принять участие всех жителей города в публичных консультациях по разработке новой концепции размещения ларьков в Москве в целях дальнейшего развития мелкорозничной торговли. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Необходимость изменения правил работы мелкой розницы назрела давно, считает заместитель руководителя департамента торговли Никита Кузнецов. По его словам, главным образом это обусловлено острым дефицитом торговых объектов в столице, и прежде всего точек шаговой доступности. Так, например, число магазинов в формате «у дома» в Москве в 4,4 раза меньше, чем в среднем в других городах России.

Кроме того, нехватка торговых точек усугубляет и ситуацию с транспортом – москвичи вынуждены ездить за продуктами в крупные магазины. Из-за чего, кстати, появляется еще одна проблема – покупка свежих и скоропортящихся продуктов жителями столицы сведена до минимума. Она осуществляется в 2 раза меньше, чем в ведущих городах мира.

В связи с этим столичные власти разрабатывают новую концепцию по установлению минимальных нормативов обеспеченности города нестационарными торговыми объектами. Так, в радиусе не более 300 м от места жительства или работы москвич должен иметь возможность приобрести овощи, фрукты, молоко, хлеб, мясную гастрономию, мороженое, а также воспользоваться такими услугами, как ремонт обуви, сообщает интернет-ресурс М24.

Эта концепция будет отражена в постановлении правительства «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». Департамент торговли и услуг столицы просит направлять комментарии и предложения к представленным для обсуждения материалам по электронной почте в отдел нестационарной розничной торговли на адрес электронной почты: FrolovAV@mos.ru по установленной форме до 20 ноября 2012 г.

Кристина Мицкевич, РБК Daily

москва, мелкорозничная торговля, ларьки, мэрия москвы, предпочтения потребителей, киоски, палаткиМосква: Мэрия прислушается к москвичам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-meriya-prislushaetsya-k-moskvicham/2012-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052