Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
14 июля 2014, 03:27 3969 просмотров

Москва меняет правила

Москва: в подземных переходах будут торговать по новым правилам

Торговля в подземных переходах Москвы будет проводиться по новым правилам. Так, площади для размещения торговых павильонов и рекламных конструкций в подземных переходах будут сдаваться по итогам открытых аукционов, – сообщает Mos.ru.

В частности, уже сейчас перезаключены договоры в 32 подземных переходах на 402 торговых объектах. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков в ходе осмотра Сергеем Собяниным работ по реконструкции подземного перехода «Московский».

«Если когда-то у нас было 1300 киосков, палаток, сегодня осталось около 360. Доведём до 700. Но уровень аренды платной вырос, конечно, в несколько раз», – отметил заммэра.

Плата за аренду была доведена до рыночного уровня и повышена в 11,6 раза.

«Этот уровень не для арендаторов вырос, а просто доход бюджета стал кратно больше», – уточнил Сергей Собянин.

Как сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, во всех переходах, которые в настоящее время ремонтируются, предусматривается возможность для торговли предметами первой необходимости, а также разрабатывается система шаговой доступности магазинов, которые имеют более широкий ассортимент.

«В настоящее время у нас, например, уже выразили готовность размещаться группа Metro и группа „Ашан“. Причём ценовая политика, которую они заявляют, будет ниже среднестатистической», – подчеркнула Наталья Сергунина.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва меняет правила

Москва: в подземных переходах будут торговать по новым правилам

Торговля в подземных переходах Москвы будет проводиться по новым правилам. Так, площади для размещения торговых павильонов и рекламных конструкций в подземных переходах будут сдаваться по итогам открытых аукционов, – сообщает Mos.ru.

В частности, уже сейчас перезаключены договоры в 32 подземных переходах на 402 торговых объектах. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков в ходе осмотра Сергеем Собяниным работ по реконструкции подземного перехода «Московский».

«Если когда-то у нас было 1300 киосков, палаток, сегодня осталось около 360. Доведём до 700. Но уровень аренды платной вырос, конечно, в несколько раз», – отметил заммэра.

Плата за аренду была доведена до рыночного уровня и повышена в 11,6 раза.

«Этот уровень не для арендаторов вырос, а просто доход бюджета стал кратно больше», – уточнил Сергей Собянин.

Как сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, во всех переходах, которые в настоящее время ремонтируются, предусматривается возможность для торговли предметами первой необходимости, а также разрабатывается система шаговой доступности магазинов, которые имеют более широкий ассортимент.

«В настоящее время у нас, например, уже выразили готовность размещаться группа Metro и группа „Ашан“. Причём ценовая политика, которую они заявляют, будет ниже среднестатистической», – подчеркнула Наталья Сергунина.

ИА «Альянс Медиа»

москва, подземный переход, правила торговли, арендаМосква меняет правила
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-menyaet-pravila/2014-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052