Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 января 2012, 00:15 2117 просмотров

Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль». Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald's, поступившем в «Ленту.ру», в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

В ОЗПП просили суд обязать McDonald's указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле «Молочный», продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

В McDonald's ответили, что смесь для «Молочного» коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией «Эрманн». В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, «предусмотренной законодательством о защите прав потребителей».

В России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald's платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль». Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald's, поступившем в «Ленту.ру», в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

В ОЗПП просили суд обязать McDonald's указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле «Молочный», продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

В McDonald's ответили, что смесь для «Молочного» коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией «Эрманн». В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, «предусмотренной законодательством о защите прав потребителей».

В России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald's платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).

Лента.ру

mcdonald's, озпп, защита прав потребителей, фастфуд, быстрое питание, информация о продукте, судебное разбирательствоМосква: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-mcdonald-s-otvetil-na-pretenzii-zashchitnikov-prav-potrebiteley/2012-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052