FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
19 декабря 2011, 00:16 3555 просмотров

Москва: АБК запустила кулинарный цех

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: АБК запустила кулинарный цех

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

абк, стм, кулинарияМосква: АБК запустила кулинарный цех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-abk-zapustila-kulinarnyy-tsekh/2011-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052