Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
6 апреля 2011, 00:00 3033 просмотра

Московский ЦУМ бросит якорь в Краснодаре

Московский ЦУМ станет якорным арендатором Краснодарского ТРЦ «ОЗ Молл» и реализует в нем свою популярную концепцию модного универмага.

ЦУМ займет площадь 10 000 кв.м. и разместится сразу на трех уровнях торгового центра. Традиционно для московского формата, первый этаж будет отведен под парфюмерию, косметику, ювелирные изделия и аксессуары; женская одежда расположится на втором этаже, мужская – на третьем.

 «Примечательно, что ЦУМ, открывающийся в «ОЗ Молле»,  – не аутлет,  в нем будут представлены самые последние коллекции престижных fashion брендов, в том числе ограниченного выпуска. Ассортимент торговых марок не уступит столичному магазину, а в чем-то будет просто уникальным. Так, в парфюмерном отделе появятся редкие «нишевые» ароматы и линии косметики, которых не купить в Москве», – говорит Александра Чиркаева, заместитель директора, отдел торговых площадей Jones Lang LaSalle.

Как и в Москве, в краснодарском ЦУМе планируется дефиле и показы коллекций, можно будет воспользоваться бесплатными услугами профессиональных стилистов в рамках сервиса «персональный шоппинг». Кроме того, для клиентов ЦУМа будет предусмотрена отдельная VIP-парковка.

«ОЗ Молл» – один из крупнейших торгово-развлекательных центров в Европе, общей площадью порядка 212 000 кв.м и 165 000 кв. м., предназаначеннных под аренду. На данный момент часть ТЦ уже полноценно функционирует – работают такие арендаторы как OBI, KIKA, O`Кей и Декатлон. Открытие всего торгово-развлекательного комплекса запланировано на осень 2011 года.

«Мы намерены сделать «ОЗ Молл» ведущим торговым центром среди проектов такого уровня на российском рынке. К работе привлечены лучшие профессионалы в отрасли, их задача – подобрать оптимальное предложение по арендаторам, реализовать наиболее эффективные маркетинговые инициативы и решения по управлению объектом», – говорит Франк Барбалако, вице-президент AIM Property Development.

Девелопер проекта – компания AIM Property Development планирует в дальнейшем продолжить  инвестировать в торговые центры в России.

www.retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московский ЦУМ бросит якорь в Краснодаре

Московский ЦУМ станет якорным арендатором Краснодарского ТРЦ «ОЗ Молл» и реализует в нем свою популярную концепцию модного универмага.

ЦУМ займет площадь 10 000 кв.м. и разместится сразу на трех уровнях торгового центра. Традиционно для московского формата, первый этаж будет отведен под парфюмерию, косметику, ювелирные изделия и аксессуары; женская одежда расположится на втором этаже, мужская – на третьем.

 «Примечательно, что ЦУМ, открывающийся в «ОЗ Молле»,  – не аутлет,  в нем будут представлены самые последние коллекции престижных fashion брендов, в том числе ограниченного выпуска. Ассортимент торговых марок не уступит столичному магазину, а в чем-то будет просто уникальным. Так, в парфюмерном отделе появятся редкие «нишевые» ароматы и линии косметики, которых не купить в Москве», – говорит Александра Чиркаева, заместитель директора, отдел торговых площадей Jones Lang LaSalle.

Как и в Москве, в краснодарском ЦУМе планируется дефиле и показы коллекций, можно будет воспользоваться бесплатными услугами профессиональных стилистов в рамках сервиса «персональный шоппинг». Кроме того, для клиентов ЦУМа будет предусмотрена отдельная VIP-парковка.

«ОЗ Молл» – один из крупнейших торгово-развлекательных центров в Европе, общей площадью порядка 212 000 кв.м и 165 000 кв. м., предназаначеннных под аренду. На данный момент часть ТЦ уже полноценно функционирует – работают такие арендаторы как OBI, KIKA, O`Кей и Декатлон. Открытие всего торгово-развлекательного комплекса запланировано на осень 2011 года.

«Мы намерены сделать «ОЗ Молл» ведущим торговым центром среди проектов такого уровня на российском рынке. К работе привлечены лучшие профессионалы в отрасли, их задача – подобрать оптимальное предложение по арендаторам, реализовать наиболее эффективные маркетинговые инициативы и решения по управлению объектом», – говорит Франк Барбалако, вице-президент AIM Property Development.

Девелопер проекта – компания AIM Property Development планирует в дальнейшем продолжить  инвестировать в торговые центры в России.

www.retail.ru

 

трц, якорь, торговый центрМосковский ЦУМ бросит якорь в Краснодаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskiy-tsum-brosit-yakor-v-krasnodare/2011-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052