Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
9 октября 2008, 00:00 3960 просмотров

Moody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеров

Прогноз для европейских ритейлеров остается негативным с учетом комбинации таких факторов, как ослабление потребительских расходов и высокие производственные издержки на ключевые товары, включая продукты питания и энергоносители, негативно сказывающиеся на показателях компаний, говорится в обзоре международного рейтингового агентства Moody's.

Как и ожидалось, некоторые компании розничной торговли региона пострадали от сложной экономической ситуации больше, чем другие, что в значительной мере отражает степень расходов их клиентов на предметы не первой необходимости, отмечают эксперты агентства.

"Спрос на бытовые принадлежности, как и на одежду, уменьшился. И хотя британские продуктовые сети в основном заявляли о росте продаж, им также предстоит столкнуться с давлением в условиях повышения цен на продовольственные товары", - говорит вице-президент и старший аналитик Moody's Ричард Мораветс.

Ритейлеры, однако, принимают меры, чтобы ограничить влияние снизившихся потребительских расходов на их кредитный профиль, включая сокращение программ выкупа акций или урезание дивидендов, а также сдерживание некапитальных расходов. "Несмотря на это, эксперты Moody's" уверены в том, что без повышения потребительских расходов, давление на рейтинги ритейлеров может увеличиться", - отмечает Р.Мораветс.

Поскольку рынок еврозоны для ритейлеров остается менее оживленным, чем другие, именно расширение деятельности на международных рынках остается ключевой стратегией для некоторых представителей этого сектора.

Moody's позитивно оценивает увеличение деятельности европейских розничных компаний на быстрорастущих рынках, однако отмечает, что этот фактор может привести к минимальному или даже негативному свободному денежному потоку, и, как результат, к более значительной волатильности доходов.

Moody's отслеживает рейтинги 15 европейских ритейлеров, семь из которых - британские компании, а остальные - представители Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Нидерландов и России.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Moody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеров

Прогноз для европейских ритейлеров остается негативным с учетом комбинации таких факторов, как ослабление потребительских расходов и высокие производственные издержки на ключевые товары, включая продукты питания и энергоносители, негативно сказывающиеся на показателях компаний, говорится в обзоре международного рейтингового агентства Moody's.

Как и ожидалось, некоторые компании розничной торговли региона пострадали от сложной экономической ситуации больше, чем другие, что в значительной мере отражает степень расходов их клиентов на предметы не первой необходимости, отмечают эксперты агентства.

"Спрос на бытовые принадлежности, как и на одежду, уменьшился. И хотя британские продуктовые сети в основном заявляли о росте продаж, им также предстоит столкнуться с давлением в условиях повышения цен на продовольственные товары", - говорит вице-президент и старший аналитик Moody's Ричард Мораветс.

Ритейлеры, однако, принимают меры, чтобы ограничить влияние снизившихся потребительских расходов на их кредитный профиль, включая сокращение программ выкупа акций или урезание дивидендов, а также сдерживание некапитальных расходов. "Несмотря на это, эксперты Moody's" уверены в том, что без повышения потребительских расходов, давление на рейтинги ритейлеров может увеличиться", - отмечает Р.Мораветс.

Поскольку рынок еврозоны для ритейлеров остается менее оживленным, чем другие, именно расширение деятельности на международных рынках остается ключевой стратегией для некоторых представителей этого сектора.

Moody's позитивно оценивает увеличение деятельности европейских розничных компаний на быстрорастущих рынках, однако отмечает, что этот фактор может привести к минимальному или даже негативному свободному денежному потоку, и, как результат, к более значительной волатильности доходов.

Moody's отслеживает рейтинги 15 европейских ритейлеров, семь из которых - британские компании, а остальные - представители Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Нидерландов и России.

Интерфакс

европа, ритейл, moody's, оценкаMoody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moody-s-izza-finkrizisa-negativno-otsenivaet-perspektivy-evropeyskikh-riteylerov/2008-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052