Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 августа 2016, 00:02 2158 просмотров

Monsoon отдельно, Accessorize отдельно

Стало известно, что британский ритейлер Monsoon Accesorize закроет 141 магазин в ближайшие пять лет, по мере истечения сроков аренды, с целью максимально разделить два бренда.

По данным The Guardian, компания решила ликвидировать объединенные магазины Monsoon Accesorize. Пытаясь успокоить сотрудников, руководство компании подчеркивает, что после этого будут запущены независимые торговые сети – Monsoon отдельно, Accesorize отдельно. Однако, скорее всего, многие лишатся работы.

На сегодняшний день в Monsoon Accessorize трудятся 5,500 наемных сотрудников в более, чем 300 магазинах.

Данная реструктуризация является частью стратегии нового CEO компании Пола Аллена. Цель – сокращение расходов с помощью закрытия крупных магазинов и открытия небольших киосков Accessorize, в частности, в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, и корнеров в универмагах.

Владельцем Monsoon Accesorize является магнат Питер Саймон и его компания Drillgreat Limited.

У магазинов Monsoon и Accessorize в России сменился владелец

Напомним, весной этого года стало известно, что российский бизнес британской сети магазинов одежды Monsoon Accessorize перешёл к компании Podium Market. Сделка была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь развивает сеть по франшизе.

Британская компания Monsoon Accessorize пришла в Россию в 2002 году, открыв первые франчайзинговые точки. В 2004-м она начала самостоятельное развитие, выкупив свою сеть у франчайзи. Теперь же все вернулось на исходную точку.

NataliaPopova, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Monsoon отдельно, Accessorize отдельно

Стало известно, что британский ритейлер Monsoon Accesorize закроет 141 магазин в ближайшие пять лет, по мере истечения сроков аренды, с целью максимально разделить два бренда.

По данным The Guardian, компания решила ликвидировать объединенные магазины Monsoon Accesorize. Пытаясь успокоить сотрудников, руководство компании подчеркивает, что после этого будут запущены независимые торговые сети – Monsoon отдельно, Accesorize отдельно. Однако, скорее всего, многие лишатся работы.

На сегодняшний день в Monsoon Accessorize трудятся 5,500 наемных сотрудников в более, чем 300 магазинах.

Данная реструктуризация является частью стратегии нового CEO компании Пола Аллена. Цель – сокращение расходов с помощью закрытия крупных магазинов и открытия небольших киосков Accessorize, в частности, в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, и корнеров в универмагах.

Владельцем Monsoon Accesorize является магнат Питер Саймон и его компания Drillgreat Limited.

У магазинов Monsoon и Accessorize в России сменился владелец

Напомним, весной этого года стало известно, что российский бизнес британской сети магазинов одежды Monsoon Accessorize перешёл к компании Podium Market. Сделка была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь развивает сеть по франшизе.

Британская компания Monsoon Accessorize пришла в Россию в 2002 году, открыв первые франчайзинговые точки. В 2004-м она начала самостоятельное развитие, выкупив свою сеть у франчайзи. Теперь же все вернулось на исходную точку.

NataliaPopova, FashionUnited

Monsoon отдельно, Accessorize отдельно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monsoon-otdelno-accessorize-otdelno/2016-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052