22 августа 2007, 12:04 1457 просмотров

"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

"Монро" наполняет вторую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monro-napolnyaet-vtoruyu-roznichnuyu-set/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052