Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 мая 2012, 00:49 1881 просмотр

«Молочный напиток» не угоден производителям

Производители молока в России хотят исключить из оборота такое понятие, как «молочный напиток»

Термин «молочный напиток» напиток появился в России не так давно, когда был разработан техрегламент на молоко и молочную продукцию. Разработчики указанного документа имели в виду напиток, произведенный с использованием сухого молока. Считается, что этот напиток не имеет права на звание натурального молока, а потому его следует называть только «молочным напитком».

Однако при этом на прилавках российских магазинов практически невозможно найти продукции с таким названием. Она вообще не востребована потребителями, поскольку они предпочитают натуральный продукт, не считая таковым «молочный напиток». Одновременно произошел рост стоимости так называемого натурального молока, которое лишилось конкуренции.

По мнению специалистов непосредственно из молочной отрасли, название «молочный напиток» вводит потребителей в заблуждение, поскольку они считают, что это не натуральное молоко. На самом деле это натуральный продукт, изготовленный с использованием сухого молока и отличающийся якобы только по содержанию молочных жиров. Однако нарушение техрегламента грозит крупными штрафными санкциями, и производители молока предпочитают не нарушать закон. В итоге импорт сухого молока в Россию уменьшился в прошлом году на 40 процентов.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Молочный напиток» не угоден производителям

Производители молока в России хотят исключить из оборота такое понятие, как «молочный напиток»

Термин «молочный напиток» напиток появился в России не так давно, когда был разработан техрегламент на молоко и молочную продукцию. Разработчики указанного документа имели в виду напиток, произведенный с использованием сухого молока. Считается, что этот напиток не имеет права на звание натурального молока, а потому его следует называть только «молочным напитком».

Однако при этом на прилавках российских магазинов практически невозможно найти продукции с таким названием. Она вообще не востребована потребителями, поскольку они предпочитают натуральный продукт, не считая таковым «молочный напиток». Одновременно произошел рост стоимости так называемого натурального молока, которое лишилось конкуренции.

По мнению специалистов непосредственно из молочной отрасли, название «молочный напиток» вводит потребителей в заблуждение, поскольку они считают, что это не натуральное молоко. На самом деле это натуральный продукт, изготовленный с использованием сухого молока и отличающийся якобы только по содержанию молочных жиров. Однако нарушение техрегламента грозит крупными штрафными санкциями, и производители молока предпочитают не нарушать закон. В итоге импорт сухого молока в Россию уменьшился в прошлом году на 40 процентов.

ЗнакКачества 

молочный напиток, роспотребнадзор, молоко, производители молока, сухое молоко, онищенко«Молочный напиток» не угоден производителям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochnyy-napitok-ne-ugoden-proizvoditelyam/2012-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052