Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 ноября 2016, 07:28 2975 просмотров

Модный бренд запустил флешмоб

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.

Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
421
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2207
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1588
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модный бренд запустил флешмоб

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.

Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Retail.ru

рекламная компания, социальные сети, покупатели, активностьМодный бренд запустил флешмоб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnyy-brend-zapustil-fleshmob/2016-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052