E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 апреля 2015, 08:23 2210 просмотров

«Мобильный» кофе выходит на рынок США

Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.

Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.

Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.

Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.

Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.

Наталья Анищук, C·news

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мобильный» кофе выходит на рынок США

Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.

Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.

Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.

Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.

Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.

Наталья Анищук, C·news

автоматизация торговли, ресторанный ритейл, смартфон«Мобильный» кофе выходит на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mobilnyy-kofe-vykhodit-na-rynok-ssha/2015-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052