31 мая 2007, 11:29 1814 просмотра

Мобильники с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры

Мобильные телефоны с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры. По оценкам аналитической компании MForum Analytics, в первой половине этого года в России будет продано около 1,7 млн сотовых телефонов, которые по техническим характеристикам способны конкурировать с MP3-плеерами с flash-памятью. К плеерам дешевле 2500 руб. россияне могут потерять интерес уже в этом году. Некоторые эксперты уверены, что со временем несколько производителей плееров и вовсе будет вынуждено уйти с рынка.

По подсчетам MForum Analytics, 10% из 32 млн проданных в России в 2006 году телефонов имело встроенные MP3-плееры. В этом году продажи таких телефонов существенно вырастут. Слушать музыку с помощью телефона смогут 18%, или 2,4 млн покупателей, которые приобрели свои телефоны в первой половине этого года. При этом 1,7 млн из этих трубок по своим техническим характеристикам могут конкурировать с «классическими» MP3-плеерами. Такие телефоны имеют большой объем встроенной памяти, в комплекте к ним идут стереонаушники, а большая емкость аккумулятора позволяет слушать музыку продолжительное время без подзарядки.

«Основной ущерб сотовые телефоны могут нанести flash-плеерам в ценовом сегменте до 2500 руб. — именно эти плееры характеризуются сравнительно невысоким качеством исполнения и небольшой емкостью памяти», — считает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.

В «Эльдорадо» ждут, что в этом году продажи телефонов с МР3 вырастут по сравнению с прошлым годом в несколько раз. «Телефоны с функциями МР3-плеера пользуются большим спросом и могут вполне успешно конкурировать со стандартными МР3-плеерами. Производители поняли это, и уже порядка 60% выпускаемых сегодня мобильных телефонов имеет такую функцию», — считает менеджер направления New Media компании «Эльдорадо» Максим Павлов. Например, Sony Ericsson выпускает телефоны Walkman, повторяющие интерфейс одноименных плееров. Закачанную на эти телефоны музыку можно слушать не только через наушники, но и через подключенные стационарные колонки. Качество звука при этом не страдает. «Если учесть, что средняя цена телефонов с МР-3-плеерами составляет 210 долл., то при прочих равных это очень выгодное приобретение», — считают в «Эльдорадо».

Аналитики Mobile Research и вовсе предрекают производителям плееров мрачное будущее. «Технологии дешевеют, и плееры становятся стандартной функцией сотовых телефонов. В течение пяти лет ряд производителей плееров будет вынужден уйти с рынка.

Производители плееров сейчас вкладывают деньги в разработку собственных мобильных телефонов, которые со временем заменят плееры. Например, так уже сделала Apple, выпустив похожий на плеер iPod телефон iPhone», — считает ведущий аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин.

Некоторые продавцы телефонов считают будущее iPhone в России не таким уж радужным. «Многие абоненты привязаны к определенным маркам телефонов и едва ли купят iPhone. Этот продукт интересен скорее поклонникам iPod», — отмечает PR-директор ИОН Дмитрий Кузьмицкий. По его мнению, у телефонов со встроенными МР3-плеерами помимо плюсов есть и минусы. «Проигрывание мультимедийных файлов быстро сажает аккумулятор, поэтому можно остаться без телефонной связи в самый неподходящий момент», — опасается он. В ИОН уверены, что телефоны с поддержкой MP3 если и смогут вытеснить обычные плееры с рынка, то очень нескоро. «Всегда найдутся меломаны, которым важен качественный звук и они не готовы снижать битрейт для того, чтобы вместить в телефон побольше композиций. А объем памяти у плеера с жестким диском все-таки на порядок превышает возможности телефонов», — отмечает г-н Кузьмицкий.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобильники с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры

Мобильные телефоны с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры. По оценкам аналитической компании MForum Analytics, в первой половине этого года в России будет продано около 1,7 млн сотовых телефонов, которые по техническим характеристикам способны конкурировать с MP3-плеерами с flash-памятью. К плеерам дешевле 2500 руб. россияне могут потерять интерес уже в этом году. Некоторые эксперты уверены, что со временем несколько производителей плееров и вовсе будет вынуждено уйти с рынка.

По подсчетам MForum Analytics, 10% из 32 млн проданных в России в 2006 году телефонов имело встроенные MP3-плееры. В этом году продажи таких телефонов существенно вырастут. Слушать музыку с помощью телефона смогут 18%, или 2,4 млн покупателей, которые приобрели свои телефоны в первой половине этого года. При этом 1,7 млн из этих трубок по своим техническим характеристикам могут конкурировать с «классическими» MP3-плеерами. Такие телефоны имеют большой объем встроенной памяти, в комплекте к ним идут стереонаушники, а большая емкость аккумулятора позволяет слушать музыку продолжительное время без подзарядки.

«Основной ущерб сотовые телефоны могут нанести flash-плеерам в ценовом сегменте до 2500 руб. — именно эти плееры характеризуются сравнительно невысоким качеством исполнения и небольшой емкостью памяти», — считает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.

В «Эльдорадо» ждут, что в этом году продажи телефонов с МР3 вырастут по сравнению с прошлым годом в несколько раз. «Телефоны с функциями МР3-плеера пользуются большим спросом и могут вполне успешно конкурировать со стандартными МР3-плеерами. Производители поняли это, и уже порядка 60% выпускаемых сегодня мобильных телефонов имеет такую функцию», — считает менеджер направления New Media компании «Эльдорадо» Максим Павлов. Например, Sony Ericsson выпускает телефоны Walkman, повторяющие интерфейс одноименных плееров. Закачанную на эти телефоны музыку можно слушать не только через наушники, но и через подключенные стационарные колонки. Качество звука при этом не страдает. «Если учесть, что средняя цена телефонов с МР-3-плеерами составляет 210 долл., то при прочих равных это очень выгодное приобретение», — считают в «Эльдорадо».

Аналитики Mobile Research и вовсе предрекают производителям плееров мрачное будущее. «Технологии дешевеют, и плееры становятся стандартной функцией сотовых телефонов. В течение пяти лет ряд производителей плееров будет вынужден уйти с рынка.

Производители плееров сейчас вкладывают деньги в разработку собственных мобильных телефонов, которые со временем заменят плееры. Например, так уже сделала Apple, выпустив похожий на плеер iPod телефон iPhone», — считает ведущий аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин.

Некоторые продавцы телефонов считают будущее iPhone в России не таким уж радужным. «Многие абоненты привязаны к определенным маркам телефонов и едва ли купят iPhone. Этот продукт интересен скорее поклонникам iPod», — отмечает PR-директор ИОН Дмитрий Кузьмицкий. По его мнению, у телефонов со встроенными МР3-плеерами помимо плюсов есть и минусы. «Проигрывание мультимедийных файлов быстро сажает аккумулятор, поэтому можно остаться без телефонной связи в самый неподходящий момент», — опасается он. В ИОН уверены, что телефоны с поддержкой MP3 если и смогут вытеснить обычные плееры с рынка, то очень нескоро. «Всегда найдутся меломаны, которым важен качественный звук и они не готовы снижать битрейт для того, чтобы вместить в телефон побольше композиций. А объем памяти у плеера с жестким диском все-таки на порядок превышает возможности телефонов», — отмечает г-н Кузьмицкий.

Мобильники с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mobilniki-s-podderzh-koy-mp3-vytesnyayut-s-rossiyskogo-rynka-obychnye-mp3-pleery/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052