Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 мая 2013, 00:07 1911 просмотр

Мнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья

Александр Балабин, управляющий партнер Severin Group, отметил плюсы и минусы бизнес-парков за МКАД

«Дудкино». Плюсом этого бизнес-парка является планировочные решения (по генеральному плану). Это хороший современный подход – дать современному бизнес-парку продуманную инфраструктуру – гостиница, фитнес-центр и т.д. Функциональное наполнение территории – привлекательно. Все эти объекты (рестораны, гостиница, супермаркет) будут востребованы сами по себе. И в совокупности сформируют бизнес-центру добавочную стоимость. Минусом для данного объекта является его местоположение. На первый взгляд может показаться, что у объекта хорошая транспортная доступность, но это только на первый взгляд. «Дудкино» стоит на «противоходе из Москвы», то есть все сотрудники и посетители центра буду утром и днём в обязательном порядке стоять в пробке на разворот.

Согласно планам управляющей компании, в первую очередь будут сданы торговые объекты. Это решение понятно, но отсутствие «сервисов», компенсирующих неудобное местоположение, может отвернуть от них значительную часть потенциальных арендаторов бизнес-составляющей.

«Румянцево». В отличие от «Дудкино» у «Румянцево» местоположении лучше. Потенциальные покупатели попадают к ним, не испытывая своё желание покупать изнурительным стоянием в пробке. В данном случае, «рядом с МКАД» – это действительно удобно. Минусом является плотность застройки территории и планировочные решения (по генплану), функциональное зонирование. Ориентированность объекта на чистую продажу очевидна. Если это устраивает арендаторов и их покупателей – прекрасно.

Если сравнивать два бизнес-центра в их перспективном развитии, то целевые аудитории арендаторов у них навряд ли пересекутся. Если только в сегменте «небольших компаний», до 10 человек. «Средним компаниям» будет одинаково неудобно переезжать и в «Дудкино» и «Румянцево». 80% сотрудников откажется переезжать за МКАД. А «крупные» предпочтут «Дудкино» в его законченном варианте с удобствами в виде фитнес-клуба, конференц-центра, ресторанного комплекса, возможно, каких-то «шатлов» до ближайших пригородных ж/д станций и метро.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья

Александр Балабин, управляющий партнер Severin Group, отметил плюсы и минусы бизнес-парков за МКАД

«Дудкино». Плюсом этого бизнес-парка является планировочные решения (по генеральному плану). Это хороший современный подход – дать современному бизнес-парку продуманную инфраструктуру – гостиница, фитнес-центр и т.д. Функциональное наполнение территории – привлекательно. Все эти объекты (рестораны, гостиница, супермаркет) будут востребованы сами по себе. И в совокупности сформируют бизнес-центру добавочную стоимость. Минусом для данного объекта является его местоположение. На первый взгляд может показаться, что у объекта хорошая транспортная доступность, но это только на первый взгляд. «Дудкино» стоит на «противоходе из Москвы», то есть все сотрудники и посетители центра буду утром и днём в обязательном порядке стоять в пробке на разворот.

Согласно планам управляющей компании, в первую очередь будут сданы торговые объекты. Это решение понятно, но отсутствие «сервисов», компенсирующих неудобное местоположение, может отвернуть от них значительную часть потенциальных арендаторов бизнес-составляющей.

«Румянцево». В отличие от «Дудкино» у «Румянцево» местоположении лучше. Потенциальные покупатели попадают к ним, не испытывая своё желание покупать изнурительным стоянием в пробке. В данном случае, «рядом с МКАД» – это действительно удобно. Минусом является плотность застройки территории и планировочные решения (по генплану), функциональное зонирование. Ориентированность объекта на чистую продажу очевидна. Если это устраивает арендаторов и их покупателей – прекрасно.

Если сравнивать два бизнес-центра в их перспективном развитии, то целевые аудитории арендаторов у них навряд ли пересекутся. Если только в сегменте «небольших компаний», до 10 человек. «Средним компаниям» будет одинаково неудобно переезжать и в «Дудкино» и «Румянцево». 80% сотрудников откажется переезжать за МКАД. А «крупные» предпочтут «Дудкино» в его законченном варианте с удобствами в виде фитнес-клуба, конференц-центра, ресторанного комплекса, возможно, каких-то «шатлов» до ближайших пригородных ж/д станций и метро.

CRE

москва, московская область, подмосковье, мкад, строительство для ритейлаМнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mneniya-ekspertov-plyusy-i-minusy-zamkadya/2013-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052