Крупные мировые ритейлеры
10 сентября 2007, 08:53 1154 просмотра

Межреспубликанский винзавод может занять 20% московского и 11% российского рынка

Межреспубликанский винзавод увеличивает отрыв от конкурентов на винном рынке. Торговый дом Межреспубликанского винзавода (ТД МВЗ) закрыл сделку по покупке компании «Мильстрим холдинг», рассказала «Ведомостям» представитель ТД МВЗ Светлана Сеньковская. Подтвердил факт сделки и бывший совладелец «Мильстрима» Геннадий Юфик. Сумму сделки обе стороны назвать отказались.

«Мильстриму» принадлежат 965 га виноградников в Краснодарском крае, завод по переработке винограда и розливу вина, торговая компания и винный терминал «Боспор». В 2006 г. компания выпустила 3 млн дал вина.

По данным Снежаны Равлюк из «Бизнес-аналитики», доля «Мильстрима» на российском рынке в 2006 г. составила 3,1%.

Цена продажи подобного предприятия обычно соответствует его годовому обороту ($45 млн в 2006 г. — «Ведомости»), говорит гендиректор компании «ГБ Холдинг вин» Анатолий Крупский. Но на алкогольном рынке кризис, продолжает он, поэтому «Мильстрим» мог быть продан и дешевле — за $10-15 млн. Леонид Попович из Союза участников алкогольного рынка считает, что сумма могла составить до $20 млн.

У «Мильстрима» сильная дистрибуция, а кроме продаж вина в бутылках они активно развивали продажу вина в упаковке Tetra Pak и заняли сильные позиции в сегменте фруктовых вин, говорит Крупский.

«МВЗ создает структуру полного цикла. За последнее время компания уже купила коньячный дом Jenssen и Нарофоминский ликероводочный завод», — говорит коммерческий директор Русского винного треста Анатолий Лысцев.

По оценке «Бизнес-аналитики», МВЗ и до покупки «Мильстрима» был лидером винного рынка с долей 7,5% в 2006 г. Представители МВЗ считают, что объединенная компания займет 20% московского и 11% российского рынка. Лысцев называет такую оценку «реальной». «МВЗ вместе с “Мильстримом” занимает 1-е место среди российских компаний — производителей вина», — подтверждает директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз.

ТД МВЗ, группа компаний

Управляет шестью заводами, специализирующимися на производстве вин, коньяков, водки и шампанского. Доналоговая выручка в 2006 г. – 3,54 млрд руб.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Межреспубликанский винзавод может занять 20% московского и 11% российского рынка

Межреспубликанский винзавод увеличивает отрыв от конкурентов на винном рынке. Торговый дом Межреспубликанского винзавода (ТД МВЗ) закрыл сделку по покупке компании «Мильстрим холдинг», рассказала «Ведомостям» представитель ТД МВЗ Светлана Сеньковская. Подтвердил факт сделки и бывший совладелец «Мильстрима» Геннадий Юфик. Сумму сделки обе стороны назвать отказались.

«Мильстриму» принадлежат 965 га виноградников в Краснодарском крае, завод по переработке винограда и розливу вина, торговая компания и винный терминал «Боспор». В 2006 г. компания выпустила 3 млн дал вина.

По данным Снежаны Равлюк из «Бизнес-аналитики», доля «Мильстрима» на российском рынке в 2006 г. составила 3,1%.

Цена продажи подобного предприятия обычно соответствует его годовому обороту ($45 млн в 2006 г. — «Ведомости»), говорит гендиректор компании «ГБ Холдинг вин» Анатолий Крупский. Но на алкогольном рынке кризис, продолжает он, поэтому «Мильстрим» мог быть продан и дешевле — за $10-15 млн. Леонид Попович из Союза участников алкогольного рынка считает, что сумма могла составить до $20 млн.

У «Мильстрима» сильная дистрибуция, а кроме продаж вина в бутылках они активно развивали продажу вина в упаковке Tetra Pak и заняли сильные позиции в сегменте фруктовых вин, говорит Крупский.

«МВЗ создает структуру полного цикла. За последнее время компания уже купила коньячный дом Jenssen и Нарофоминский ликероводочный завод», — говорит коммерческий директор Русского винного треста Анатолий Лысцев.

По оценке «Бизнес-аналитики», МВЗ и до покупки «Мильстрима» был лидером винного рынка с долей 7,5% в 2006 г. Представители МВЗ считают, что объединенная компания займет 20% московского и 11% российского рынка. Лысцев называет такую оценку «реальной». «МВЗ вместе с “Мильстримом” занимает 1-е место среди российских компаний — производителей вина», — подтверждает директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз.

ТД МВЗ, группа компаний

Управляет шестью заводами, специализирующимися на производстве вин, коньяков, водки и шампанского. Доналоговая выручка в 2006 г. – 3,54 млрд руб.

Ведомости

Межреспубликанский винзавод может занять 20% московского и 11% российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhrespublikanskiy-vinzavod-mozhet-zanyat-20-moskovskogo-i-11-rossiyskogo-rynka/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052