Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
22 ноября 2013, 11:51 2921 просмотр

Международные сети захватили Европу

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные сети захватили Европу

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

европа, лондон, париж, берлин, ритейл, магазинМеждународные сети захватили Европу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-seti-zakhvatili-evropu/2013-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052