Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 марта 2016, 06:48 2954 просмотра

Международные бренды турецкого происхождения будут представлены в «Ривьере»

УК ТРЦ «Ривьера» подписала договоры аренды в готовящемся к открытию ТРЦ с тремя турецкими брендами и в перспективе не исключает возможности появления новых арендаторов, представляющих на российском рынке товары из этой страны.

По состоянию на начало марта 2016 года торговые помещения в «Ривьере» арендуют такие популярные турецкие бренды как LC Waikiki, Koton и Colin’s. Общая площадь трех монобрендовых магазинов в ТРЦ составит порядка 3 800 кв. м, причем магазины Koton и LC Waikiki будут располагаться на двух этажах, а площадь магазина Colin’s в два с лишним раза превысит средний размер торговых точек бренда в России – 550 при обычных 200 кв. м.

По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, несмотря на сложившуюся в межгосударственных отношениях ситуацию, турецкие операторы, представленные в ТРЦ «Ривьера», не меняли свои планы в отношении проекта.

И если Colin’s и Koton подтвердили свои намерения по открытию магазинов в ТРЦ в прошлом году, то договор с LC Waikiki был заключен уже в 2016 году. Средний срок договора аренды составляет 5 лет.

«Мы заинтересованы в привлечении в проект профессиональных международных и федеральных операторов, в том числе турецких», – отмечает Нина Якобашвили. До недавнего времени Турция входила в первую тройку импортеров товаров легкой промышленности на российский рынок. Турецкие товары – одежда, текстиль, обувь – пользуются популярностью и у российских покупателей, благодаря применению натуральных материалов, современному дизайну и соотношению «цена-качество».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные бренды турецкого происхождения будут представлены в «Ривьере»

УК ТРЦ «Ривьера» подписала договоры аренды в готовящемся к открытию ТРЦ с тремя турецкими брендами и в перспективе не исключает возможности появления новых арендаторов, представляющих на российском рынке товары из этой страны.

По состоянию на начало марта 2016 года торговые помещения в «Ривьере» арендуют такие популярные турецкие бренды как LC Waikiki, Koton и Colin’s. Общая площадь трех монобрендовых магазинов в ТРЦ составит порядка 3 800 кв. м, причем магазины Koton и LC Waikiki будут располагаться на двух этажах, а площадь магазина Colin’s в два с лишним раза превысит средний размер торговых точек бренда в России – 550 при обычных 200 кв. м.

По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, несмотря на сложившуюся в межгосударственных отношениях ситуацию, турецкие операторы, представленные в ТРЦ «Ривьера», не меняли свои планы в отношении проекта.

И если Colin’s и Koton подтвердили свои намерения по открытию магазинов в ТРЦ в прошлом году, то договор с LC Waikiki был заключен уже в 2016 году. Средний срок договора аренды составляет 5 лет.

«Мы заинтересованы в привлечении в проект профессиональных международных и федеральных операторов, в том числе турецких», – отмечает Нина Якобашвили. До недавнего времени Турция входила в первую тройку импортеров товаров легкой промышленности на российский рынок. Турецкие товары – одежда, текстиль, обувь – пользуются популярностью и у российских покупателей, благодаря применению натуральных материалов, современному дизайну и соотношению «цена-качество».

Retail.ru

трц ривьера, турция, международные бренды, lc waikiki, kotonМеждународные бренды турецкого происхождения будут представлены в «Ривьере»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-turetskogo-proiskhozhdeniya-budut-predstavleny-v-rivere/2016-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052