Общеотраслевое
21 мая 2010, 00:00 5813 просмотра

Metro запускает в России малоформатный Metro Punct

В странах Центральной и Восточной Европы Metro Cash&Carry тестирует свою концепцию малоформатных магазинов cash & carry - Metro Punct . Пилотный магазин такого формата, сфокусированный на продаже свежих продуктов и с высокой долей товаров private label, появится в Москве предположительно в 2011 году, сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung. Россия – третья страна, после Польши (осень 2009) и Румынии (апрель 2010) где Metro откроет магазин этого формата. Торговая площадь магазина составит 1500 кв. метров, а ассортимент – не более 3000 наименований. Обычный размер магазина Metro Cash & Carry – 10 000 кв. метров. Компания планирует активно развивать магазины формата Metro Punct в России.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro запускает в России малоформатный Metro Punct

В странах Центральной и Восточной Европы Metro Cash&Carry тестирует свою концепцию малоформатных магазинов cash & carry - Metro Punct . Пилотный магазин такого формата, сфокусированный на продаже свежих продуктов и с высокой долей товаров private label, появится в Москве предположительно в 2011 году, сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung. Россия – третья страна, после Польши (осень 2009) и Румынии (апрель 2010) где Metro откроет магазин этого формата. Торговая площадь магазина составит 1500 кв. метров, а ассортимент – не более 3000 наименований. Обычный размер магазина Metro Cash & Carry – 10 000 кв. метров. Компания планирует активно развивать магазины формата Metro Punct в России.

www.retail.ru

metro, cash&carry, private label, ассортимент, торговля, ритейлерMetro запускает в России малоформатный Metro Punct
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-zapuskaet-v-rossii-maloformatnyy-metro-punct/2010-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052