В странах Центральной и Восточной Европы Metro Cash&Carry тестирует свою концепцию малоформатных магазинов cash & carry - Metro Punct . Пилотный магазин такого формата, сфокусированный на продаже свежих продуктов и с высокой долей товаров private label, появится в Москве предположительно в 2011 году, сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung. Россия – третья страна, после Польши (осень 2009) и Румынии (апрель 2010) где Metro откроет магазин этого формата. Торговая площадь магазина составит 1500 кв. метров, а ассортимент – не более 3000 наименований. Обычный размер магазина Metro Cash & Carry – 10 000 кв. метров. Компания планирует активно развивать магазины формата Metro Punct в России.
21 мая 2010, 00:00
5813 просмотра
Metro запускает в России малоформатный Metro Punct
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1794
-
3.
-
4.
-
5.