21 ноября 2007, 17:01 3865 просмотров

Metro вложит 100 млн евро в постройку двух гипермаркетов Real в Волгограде

ООО «rеаl,— Гипермаркет» вложит около 100 млн евро в строительство в Волгограде двух новых гипермаркетов площадью 14 тыс. кв. м. каждый. Сейчас компания определяется с земельными участками, сдача объектов планируется «в ближайшие два года». Участники рынка спокойно отнеслись к планам конкурента, отметив, что рынок Волгограда «еще далек от насыщения». По мнению аналитиков, «rеаl,— Гипермаркет» сможет первым занять существенные доли рынка и обострить конкурентную борьбу, если решится построить свои гипермаркеты в промышленных южных районах города.

Компания ООО «rеаl,— Гипермаркет» (подразделение торговой компании Metro Group) намерена расширить свое присутствие в Волгограде, построив еще два гипермаркета «real,-». Как сообщил генеральный директор «real,— Гипермаркет» в России Мартин Эндер, компания готова вложить в этот проект около 100 млн евро собственных средств. «По нашим оценкам, Волгоград входит в десятку наиболее перспективных городов не только по темпам роста доходов граждан, но и в целом по деловой активности. Даже сейчас у нас есть огромное поле для работы и мы довольны оборотом по уже существующему гипермаркету. В ближайшие несколько лет потребительский рынок региона увеличится еще на 20-25%, поэтому отчасти мы работаем и на опережение», — заявил господин Эндер. По его словам, сейчас компания подыскивает земельные участки и определяется с девелоперской компанией, готовой выступить в качестве застройщика новых объектов. По площади будущие гипермаркеты превысят уже работающий в Волгограде магазин почти в два раза — торговые залы займут 13 тыс. кв. м. «Наше решение начать расширение сети именно с Волгограда объясняется тем, что в отличие от других городов-миллионников здесь много свободных земель», — пояснил Мартин Эндер. Назвать срок окупаемости проекта он затруднился, отметив, что «это зависит от многих долгосрочных факторов».

В Волгограде к формату «real,-» наиболее близки гипермаркеты «Лента» и «Карусель», которые также вышли на рынок города только в этом году. В этих компаниях планы конкурента восприняли спокойно, отметив, что рынок Волгограда «еще далек от насыщения» и «пока места хватит всем». А вот эксперты разошлись в оценке планов «rеаl,— Гипермаркет». Так, по мнению представителя компании «МАН» Александра Думчева, этот проект рассчитан на долгосрочную перспективу и не связан с «реальной ситуацией на рынке». «Сейчас доля рынка всех волгоградских гипермаркетов исчисляется лишь несколькими процентами — это формат пока не так популярен среди волгоградцев, как небольшие супермаркеты формата «магазин у дома». Конечно, проект в любом случае окупится, но больших денег он не принесет. Вероятно, немцы рассчитывают занять еще не развитый сегмент до его активного развития», — считает эксперт.

Заместитель руководителя департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко отметил, что «rеаl,— Гипермаркет» сможет первым занять существенные доли рынка и обострить конкурентную борьбу, если «грамотно выберет участки под строительство». «Пока у нас перенасыщен только Дзержинский район и слабо охвачены южные районы. Если компания построит один из гипермаркетов на юге, то значительно потеснит «Ленту». Второй магазин в любом случае значительно обострит конкуренцию и оживит рынок», — уверен господин Семененко. Решение компании он назвал «своевременным», отметив, что только за полгода объем торговых площадей в Волгограде увеличился на 10% — до 457 кв. м на тысячу жителей и 467,7 тыс. кв. м в целом. «В столице этот показатель составляет 600 кв. м на тысячу жителей, в среднем по Европе — 800 кв.м. Если компания сможет выгодно использовать особенности планировки нашего города, ей удастся малыми усилиями занять значительную долю рынка», — прогнозирует Дмитрий Семененко.

ООО «rеаl,— Гипермаркет» — российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-» одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, четвертой по величине торговой компании в мире. В феврале в Волгограде открылся первый гипермаркет этой сети, общей площадью 12 тыс. кв. м. Сейчас в городе работают 15 торговых центров.

По информации департамента потребительского рынка мэрии Волгограда, за 9 месяцев товарооборот в городе составил 70,7 млрд рублей (+16,5), примерно 50% этой суммы приходится на торговые сети. Данные по сегменту гипермаркетов отсутствуют.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
134
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
361
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
933
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
478
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro вложит 100 млн евро в постройку двух гипермаркетов Real в Волгограде

ООО «rеаl,— Гипермаркет» вложит около 100 млн евро в строительство в Волгограде двух новых гипермаркетов площадью 14 тыс. кв. м. каждый. Сейчас компания определяется с земельными участками, сдача объектов планируется «в ближайшие два года». Участники рынка спокойно отнеслись к планам конкурента, отметив, что рынок Волгограда «еще далек от насыщения». По мнению аналитиков, «rеаl,— Гипермаркет» сможет первым занять существенные доли рынка и обострить конкурентную борьбу, если решится построить свои гипермаркеты в промышленных южных районах города.

Компания ООО «rеаl,— Гипермаркет» (подразделение торговой компании Metro Group) намерена расширить свое присутствие в Волгограде, построив еще два гипермаркета «real,-». Как сообщил генеральный директор «real,— Гипермаркет» в России Мартин Эндер, компания готова вложить в этот проект около 100 млн евро собственных средств. «По нашим оценкам, Волгоград входит в десятку наиболее перспективных городов не только по темпам роста доходов граждан, но и в целом по деловой активности. Даже сейчас у нас есть огромное поле для работы и мы довольны оборотом по уже существующему гипермаркету. В ближайшие несколько лет потребительский рынок региона увеличится еще на 20-25%, поэтому отчасти мы работаем и на опережение», — заявил господин Эндер. По его словам, сейчас компания подыскивает земельные участки и определяется с девелоперской компанией, готовой выступить в качестве застройщика новых объектов. По площади будущие гипермаркеты превысят уже работающий в Волгограде магазин почти в два раза — торговые залы займут 13 тыс. кв. м. «Наше решение начать расширение сети именно с Волгограда объясняется тем, что в отличие от других городов-миллионников здесь много свободных земель», — пояснил Мартин Эндер. Назвать срок окупаемости проекта он затруднился, отметив, что «это зависит от многих долгосрочных факторов».

В Волгограде к формату «real,-» наиболее близки гипермаркеты «Лента» и «Карусель», которые также вышли на рынок города только в этом году. В этих компаниях планы конкурента восприняли спокойно, отметив, что рынок Волгограда «еще далек от насыщения» и «пока места хватит всем». А вот эксперты разошлись в оценке планов «rеаl,— Гипермаркет». Так, по мнению представителя компании «МАН» Александра Думчева, этот проект рассчитан на долгосрочную перспективу и не связан с «реальной ситуацией на рынке». «Сейчас доля рынка всех волгоградских гипермаркетов исчисляется лишь несколькими процентами — это формат пока не так популярен среди волгоградцев, как небольшие супермаркеты формата «магазин у дома». Конечно, проект в любом случае окупится, но больших денег он не принесет. Вероятно, немцы рассчитывают занять еще не развитый сегмент до его активного развития», — считает эксперт.

Заместитель руководителя департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко отметил, что «rеаl,— Гипермаркет» сможет первым занять существенные доли рынка и обострить конкурентную борьбу, если «грамотно выберет участки под строительство». «Пока у нас перенасыщен только Дзержинский район и слабо охвачены южные районы. Если компания построит один из гипермаркетов на юге, то значительно потеснит «Ленту». Второй магазин в любом случае значительно обострит конкуренцию и оживит рынок», — уверен господин Семененко. Решение компании он назвал «своевременным», отметив, что только за полгода объем торговых площадей в Волгограде увеличился на 10% — до 457 кв. м на тысячу жителей и 467,7 тыс. кв. м в целом. «В столице этот показатель составляет 600 кв. м на тысячу жителей, в среднем по Европе — 800 кв.м. Если компания сможет выгодно использовать особенности планировки нашего города, ей удастся малыми усилиями занять значительную долю рынка», — прогнозирует Дмитрий Семененко.

ООО «rеаl,— Гипермаркет» — российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-» одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, четвертой по величине торговой компании в мире. В феврале в Волгограде открылся первый гипермаркет этой сети, общей площадью 12 тыс. кв. м. Сейчас в городе работают 15 торговых центров.

По информации департамента потребительского рынка мэрии Волгограда, за 9 месяцев товарооборот в городе составил 70,7 млрд рублей (+16,5), примерно 50% этой суммы приходится на торговые сети. Данные по сегменту гипермаркетов отсутствуют.

Ъ

Metro вложит 100 млн евро в постройку двух гипермаркетов Real в Волгограде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-vlozhit-100-mln-evro-v-postroyku-dvukh-gipermarketov-real-v-volgograde/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052