20 марта 2008, 10:59 545 просмотров

Metro снизило в 2007 году темпы роста оборота в РФ до 17%

Продуктовая розничная сеть "Метро кэш энд керри" снизила темпы роста в России. За прошлый год оборот компании вырос на 17%. Для сравнения у X5 рост пости 50%. Однако и 17% хороши для европейской компании.

Объем продаж в России в 2007 году составил 2,5 млрд. евро. "В прошлом году их оборот составил $2,950 млн. таким образом, рост составил порядка 17%, это не очень много. Показатели не впечатляют. У Х5 и "Магнита" рост на уровне 50%. Мы видим стагнацию бизнеса "Метро" в России. Такие показатели могут быть связаны с усилившейся конкуренцией на рынке или ошибками в стратегии компании", - считает аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова.

"Динамику на уровне 17% никак нельзя назвать стагнацией – по европейским меркам это очень высокий рост", - не согласен с ней аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. "Кроме того, по выручке "Метро" в прошлом году заняла второе место, уступив только Х5", - считает он.

"Относительно невысокие темпы роста связаны с нехваткой помещений, подходящих под открытие новых магазинов сети. Здесь есть высокие требования по площади, расположению, в то время как дискаунтеры в этом плане имеют большую свободу действий, в частности, "Магнит" открывается даже в небольших городах, в то время как для "Метро" пока интересны только крупные населенные пункты. "Метро" ориентирована на органический рост, в то время как Х5 продолжает активно скупать активы. По сути, сейчас компания сталкивается с системными ограничениями, которые могут быть преодолены только при существенно увеличении инвестиций", - считает Сергей Фильченков.

В течение 2007 года количество торговых центров "Метро кэш энд кэрри" увечилось на 32 магазина. Всего сейчас у компании 615 центров мелкооптовой торговли.

ДП

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro снизило в 2007 году темпы роста оборота в РФ до 17%

Продуктовая розничная сеть "Метро кэш энд керри" снизила темпы роста в России. За прошлый год оборот компании вырос на 17%. Для сравнения у X5 рост пости 50%. Однако и 17% хороши для европейской компании.

Объем продаж в России в 2007 году составил 2,5 млрд. евро. "В прошлом году их оборот составил $2,950 млн. таким образом, рост составил порядка 17%, это не очень много. Показатели не впечатляют. У Х5 и "Магнита" рост на уровне 50%. Мы видим стагнацию бизнеса "Метро" в России. Такие показатели могут быть связаны с усилившейся конкуренцией на рынке или ошибками в стратегии компании", - считает аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова.

"Динамику на уровне 17% никак нельзя назвать стагнацией – по европейским меркам это очень высокий рост", - не согласен с ней аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. "Кроме того, по выручке "Метро" в прошлом году заняла второе место, уступив только Х5", - считает он.

"Относительно невысокие темпы роста связаны с нехваткой помещений, подходящих под открытие новых магазинов сети. Здесь есть высокие требования по площади, расположению, в то время как дискаунтеры в этом плане имеют большую свободу действий, в частности, "Магнит" открывается даже в небольших городах, в то время как для "Метро" пока интересны только крупные населенные пункты. "Метро" ориентирована на органический рост, в то время как Х5 продолжает активно скупать активы. По сути, сейчас компания сталкивается с системными ограничениями, которые могут быть преодолены только при существенно увеличении инвестиций", - считает Сергей Фильченков.

В течение 2007 года количество торговых центров "Метро кэш энд кэрри" увечилось на 32 магазина. Всего сейчас у компании 615 центров мелкооптовой торговли.

ДП

Metro снизило в 2007 году темпы роста оборота в РФ до 17%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-snizilo-v-2007-godu-tempy-rosta-oborota-v-rf-do-17/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052