Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 октября 2010, 00:00 3289 просмотров

Metro протестирует Белгород

Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует в 2010 году запустить в Белгороде первый мелкооптовый торговый центр малого формата под названием "Metro-Пункт", сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Йерун де Грот. Это пилотный магазин, он будет открыт на арендованной площадке. Его площадь составит около 1,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - 2 тысячи наименований и будет представлен, в основном, бакалеей. Для сравнения: классический вариант торгового центра Metro Cash & Carry предусматривает площадь 7-9 тысяч квадратных метров, ассортимент - 25-30 тысяч позиций. Новый формат также ориентирован на так называемых трейдеров - владельцев небольших магазинов. Как пояснил Грот, при успешном старте, открывать "Metro-Пункты" в дальнейшем планируется в городах, численность населения которых не позволяет открывать традиционные гипермаркеты Metro Cash & Carry. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro протестирует БелгородMetro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует в 2010 году запустить в Белгороде первый мелкооптовый торговый центр малого формата под названием "Metro-Пункт", сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Йерун де Грот. Это пилотный магазин, он будет открыт на арендованной площадке. Его площадь составит около 1,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - 2 тысячи наименований и будет представлен, в основном, бакалеей. Для сравнения: классический вариант торгового центра Metro Cash & Carry предусматривает площадь 7-9 тысяч квадратных метров, ассортимент - 25-30 тысяч позиций. Новый формат также ориентирован на так называемых трейдеров - владельцев небольших магазинов. Как пояснил Грот, при успешном старте, открывать "Metro-Пункты" в дальнейшем планируется в городах, численность населения которых не позволяет открывать традиционные гипермаркеты Metro Cash & Carry. РИА Новостиmetro, белгородMetro протестирует Белгород
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-protestiruet-belgorod/2010-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052