22 марта 2011, 00:00
2847 просмотров
Metro приросло Россией
Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23,1% по сравнению с предыдущим годом - до 4,228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.
В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12,9% и достигли 2,93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38,1% - до 603 миллионов евро; продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники "Медиа-Маркт" и "Сатурн" в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71,7% больше показателя за 2009 год.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1791
-
5.