Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 октября 2008, 00:00 5958 просмотров

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

поставщики, метро, снижение цен, закупки"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-kesh-end-kerri-ukraina-na-postoyannoy-osnove-snizhaet-tseny-na-1-000-artikulov/2008-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052