FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 декабря 2016, 00:08 4303 просмотра

Metro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real

Несколько дней назад Metro Group представила обновленную концепцию гипермаркетов Real, в которой учтены современные тенденции и технологии ритейла.

Вместе с концепцией изменилось и название гипермаркета. На вывеске написано «Markthalle Krefeld», а чуть ниже мелким шрифтом указан бренд Real, передает портал trademaster.ua. Хеннинг Гьезек (Henning Gieseke), руководитель проекта Real, объяснил смену названия и корпоративного дизайна желанием сделать «что-то новое, несуществующее в Германии».

Гипермаркет включает в себя салат-бар, пиццерию, устричный бар, кондитерскую, винный бар, суши и многое другое. Причем блюда готовятся прямо на глазах у покупателей. Также есть непродовольственный отдел, на котором продаются смартфоны, планшеты, ноутбуки и другая электроника. С 2017 года гипермаркет станет пунктом выдачи заказов, которые клиенты смогут сделать на www.real-drive.de.

Сеть Real считается не самым успешным подразделением Metro Group. Ритейлер испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому смена концепции может помочь вывести гипермаркеты на новый уровень. В ближайших планах переформатировать все гипермаркеты сети в соответствии с новой концепцией.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real

Несколько дней назад Metro Group представила обновленную концепцию гипермаркетов Real, в которой учтены современные тенденции и технологии ритейла.

Вместе с концепцией изменилось и название гипермаркета. На вывеске написано «Markthalle Krefeld», а чуть ниже мелким шрифтом указан бренд Real, передает портал trademaster.ua. Хеннинг Гьезек (Henning Gieseke), руководитель проекта Real, объяснил смену названия и корпоративного дизайна желанием сделать «что-то новое, несуществующее в Германии».

Гипермаркет включает в себя салат-бар, пиццерию, устричный бар, кондитерскую, винный бар, суши и многое другое. Причем блюда готовятся прямо на глазах у покупателей. Также есть непродовольственный отдел, на котором продаются смартфоны, планшеты, ноутбуки и другая электроника. С 2017 года гипермаркет станет пунктом выдачи заказов, которые клиенты смогут сделать на www.real-drive.de.

Сеть Real считается не самым успешным подразделением Metro Group. Ритейлер испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому смена концепции может помочь вывести гипермаркеты на новый уровень. В ближайших планах переформатировать все гипермаркеты сети в соответствии с новой концепцией.

Retail.ru

metro, real, концепция, гипермаркет, германияMetro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-obnovlyaet-kontseptsiyu-gipermarketov-real/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052