FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 апреля 2016, 14:37 2060 просмотров

METRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса

Метро Кэш энд Керри открывает масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.

«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же  1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.  Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов.  При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.

Своими ноу-хау в области торговли Метро делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.

Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии Метро Кэш энд Керри. Для Метро поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов  в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров Метро Кэш энд Керри.

Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".

Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

Фото: www.metro-expo.ru

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса

Метро Кэш энд Керри открывает масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.

«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же  1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.  Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов.  При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.

Своими ноу-хау в области торговли Метро делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.

Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии Метро Кэш энд Керри. Для Метро поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов  в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров Метро Кэш энд Керри.

Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".

Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

Фото: www.metro-expo.ru

Retail.ru

метро кэш энд керри, metro expo 2016, ритейлMETRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-expo-vystavka-gotovykh-resheniy-dlya-biznesa/2016-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052