11 октября 2007, 10:37 3135 просмотров

Metro Cash & Carry открыла свой первый в Подмосковье торговый центр

Metro Cash&Carry (торговое подразделение немецкой METRO Group) открыло первый в Московской области торговый центр. Как говорится в сообщении компании, центр мелкооптовой торговли в подмосковном Томилино стал 34 по счету российским объектом компании (всего сеть насчитывает более 580 торговых центров Metro Cash&Carry в 28 странах мира). Инвестиции в проект "под ключ" составили 20 млн евро. Торговая площадь центра в Подмосковье - 7 тыс. 335 кв. м, ассортимент - около 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Как отметили в Metro Cash&Carry, новый торговый центр стал третьим объектом, открытым в 2007г. в рамках программы развития российского подразделения компании. В течение 2006г. было открыто девять центров - в Москве, Липецке, Рязани, Ульяновске, Набережных Челнах, Оренбурге, Перми, Ставрополе и Саратове.

Metro Cash&Carry работает в России с 2001г., в настоящее время в России компании принадлежат более 30 торговых центров, общий торговый оборот которых в 2006г. составил свыше 2 млрд евро.

METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В первом полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Cash & Carry открыла свой первый в Подмосковье торговый центр

Metro Cash&Carry (торговое подразделение немецкой METRO Group) открыло первый в Московской области торговый центр. Как говорится в сообщении компании, центр мелкооптовой торговли в подмосковном Томилино стал 34 по счету российским объектом компании (всего сеть насчитывает более 580 торговых центров Metro Cash&Carry в 28 странах мира). Инвестиции в проект "под ключ" составили 20 млн евро. Торговая площадь центра в Подмосковье - 7 тыс. 335 кв. м, ассортимент - около 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Как отметили в Metro Cash&Carry, новый торговый центр стал третьим объектом, открытым в 2007г. в рамках программы развития российского подразделения компании. В течение 2006г. было открыто девять центров - в Москве, Липецке, Рязани, Ульяновске, Набережных Челнах, Оренбурге, Перми, Ставрополе и Саратове.

Metro Cash&Carry работает в России с 2001г., в настоящее время в России компании принадлежат более 30 торговых центров, общий торговый оборот которых в 2006г. составил свыше 2 млрд евро.

METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В первом полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.

РБК

Metro Cash & Carry открыла свой первый в Подмосковье торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-otkryla-svoy-pervyy-v-podmoskove-torgovyy-tsentr/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052