Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 сентября 2011, 00:00 3040 просмотров

Metro C&C лидирует по объему СТМ в России

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ

Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro C&C лидирует по объему СТМ в России

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ

Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.

Моллы.Ru

стм, продажи, оптовая торговля, metro cash &, carryMetro C&C лидирует по объему СТМ в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-c-c-lidiruet-po-obemu-stm-v-rossii/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052