Маркетинг и экономика торговли
11 февраля 2011, 00:00 2615 просмотров

"Мэлон" интересуется Украиной

ОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера. Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине. После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мэлон" интересуется УкраинойОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера. Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине. После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу. РИА Новостимэлон, украина"Мэлон" интересуется Украиной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-interesuetsya-ukrainoy/2011-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052