11 февраля 2011, 00:00
2615 просмотров
"Мэлон" интересуется Украиной
ОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера.
Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине.
После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?937
-
3.
-
4.
-
5.