Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
20 мая 2010, 00:00 2887 просмотров

"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов

"Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2010 году открыть в РФ и на Украине порядка 100 магазинов, сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

В 2010 году компания уже открыла 18 магазинов. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic.

Компания "Мэлон Фэшн Груп" недавно приобрела права (мастерфраншизу) на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty. В рамках сделки, которая была завершена 1 мая 2010 года, ритейлер приобрел 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Из них 22 магазина Springfield (15 собственные, 7 - по системе субфранчайзинга), 21 Women Secret (13 собственные, 8 - по системе субфранчайзинга), 25 Color&Beauty (12 собственные, 13 - по системе субфранчайзинга).

Благодаря покупке мастерфраншизы компания выходит на рынок Украины. Сумма сделки не разглашается, но, как отметил Уржумцев, "цена сделки адекватна ее потенциалу". По оценке "Мэлон Фэшн Груп", рынки одежного ритейла России и Украины смогут "впитать" до 200 магазинов под новыми брендами.

К концу 2010 года "Мэлон Фэшн Груп" планирует открыть порядка 25 магазинов Springfield и Women Secret (20 в России, 5 в Украине), 20 магазинов Color&Beauty (15 в России, 5 в Украине), 50 магазинов Zarina, Befree и Love Republic. Стоимость открытия одного объекта (кроме Color&Beauty) составляет порядка 100 тысяч долларов.

Марки Springfield (мужская одежда), Women Secret (женское белье) принадлежат испанской компании Grupo Cortefie, Color&Beauty (аксессуары) - одноименной итальянской компании. В России магазины под этими марками ранее уже развивались по франчайзингу российскими торговыми компаниями. В частности, до "Мэлон Фэшн Груп" магазины Springfield и Women Secret развивала компания ООО "Чажма".

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Оборот компании в 2009 году составил 3,06 миллиарда рублей, показатель EBITDA - 7,1%, показатель чистой прибыли - 3,6%.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов"Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2010 году открыть в РФ и на Украине порядка 100 магазинов, сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

В 2010 году компания уже открыла 18 магазинов. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic.

Компания "Мэлон Фэшн Груп" недавно приобрела права (мастерфраншизу) на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty. В рамках сделки, которая была завершена 1 мая 2010 года, ритейлер приобрел 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Из них 22 магазина Springfield (15 собственные, 7 - по системе субфранчайзинга), 21 Women Secret (13 собственные, 8 - по системе субфранчайзинга), 25 Color&Beauty (12 собственные, 13 - по системе субфранчайзинга).

Благодаря покупке мастерфраншизы компания выходит на рынок Украины. Сумма сделки не разглашается, но, как отметил Уржумцев, "цена сделки адекватна ее потенциалу". По оценке "Мэлон Фэшн Груп", рынки одежного ритейла России и Украины смогут "впитать" до 200 магазинов под новыми брендами.

К концу 2010 года "Мэлон Фэшн Груп" планирует открыть порядка 25 магазинов Springfield и Women Secret (20 в России, 5 в Украине), 20 магазинов Color&Beauty (15 в России, 5 в Украине), 50 магазинов Zarina, Befree и Love Republic. Стоимость открытия одного объекта (кроме Color&Beauty) составляет порядка 100 тысяч долларов.

Марки Springfield (мужская одежда), Women Secret (женское белье) принадлежат испанской компании Grupo Cortefie, Color&Beauty (аксессуары) - одноименной итальянской компании. В России магазины под этими марками ранее уже развивались по франчайзингу российскими торговыми компаниями. В частности, до "Мэлон Фэшн Груп" магазины Springfield и Women Secret развивала компания ООО "Чажма".

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Оборот компании в 2009 году составил 3,06 миллиарда рублей, показатель EBITDA - 7,1%, показатель чистой прибыли - 3,6%.

РИА Новости

мэлон фэшн груп, love republic, befree, zarina, мужская одежда, женское белье, магазин, магазин одежды, бренд, франчайзинг, springfield"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-feshn-grup-v-2010-godu-otkroet-100-magazinov/2010-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052