22 апреля 2008, 11:10 3547 просмотров

Media Markt покидают топ-менеджеры по закупкам, продажам, маркетингу и кадрам

Сеть бытовой техники и электроники Media Markt and Saturn (MM&S) покидает ряд топ-менеджеров: директора по экспансии и закупкам, а также по продажам, маркетингу и кадрам. Пост гендиректора вместо Збигнева Здулечны займет бывший директор по развитию российского подразделения OBI Берндт Коральчик. Кадровые перестановки связаны с тем, что сеть, открывшая первый магазин в России в ноябре 2006-го, до сих пор остается убыточной: по итогам 2007 года чистый убыток MM&S составил несколько десятков миллионов долларов.

Глава российского подразделения сети Media Markt and Saturn Збигнев Здулечны с начала года не занимает должность гендиректора компании, на его пост назначен бывший директор по развитию российского подразделения OBI Берндт Коральчик, рассказал топ-менеджер, до недавнего времени работавший в MM&S. По информации собеседника, сеть также покинули директор по экспансии и закупкам, член управляющего совета Михаэль Хайн и директор по продажам, маркетингу и кадрам Томас Краевски. Он говорит, что с декабря 2006-го, когда в России открылся первый магазин Media Markt, господин Здулечны занимал две должности — гендиректора и директора по продажам. "Изначально предполагалось, что на одну из этих позиций возьмут другого человека",— отметил источник. Пресс-секретарь MM&S Елена Скальская вчера отказалась от комментариев, но источник, близкий к управляющей сетью компании Metro Group, подтвердил все три кадровые перестановки. Господин Здулечны не отрицает, что в структуру управления введен Берндт Коральчик, но уточнил, что формально он пока продолжает занимать две позиции.

Media Markt and Saturn — российское подразделение холдинга Media-Saturn-Holding GmbH под управлением Metro Group. На сегодня сеть насчитывает 11 гипермаркетов в Москве, Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Заняла в составе Metro Group второе место в рейтинге "Топ-50 крупнейших российских ритейлеров"в 2007 году. Объем продаж в 2007 году — ? 17,1 млрд, из них на Россию приходится ?195 млн.

Кадровые перестановки в сети связаны с тем, что MM&S до сих пор убыточна. Только у двух магазинов сети чистый убыток составил около $10 млн: по данным "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток ООО "Медиа Маркт ТВ-Аудио-Электро 2" в 2006 году (магазин в Москве на проспекте Вернадского, 6) достиг 124,821 млн руб., ООО "Медиа Маркт" (магазин в Москве на улице Правобережная, 1Б) — 105,699 млн руб. "Смена топ-менеджмента связана с неудовлетворительными финансовыми результатами,— рассказал бывший топ-менеджер MM&S.— Общий убыток MM&S по итогам 2007 года составил около ?50 млн, в 2006 году показатель составлял ?40 млн". Наличие убытков признал в марте и председатель правления Metro Group AG Экхард Кордес на конференции в Дюссельдорфе. Он заявил, что прибыль до уплаты процентов и налогов Media Markt выросла, несмотря на высокие потери при открытии сетей в новых странах, в том числе в России.

Точку безубыточности MM&S должна преодолеть уже к концу года, прогнозирует аналитика ИК "Совлинк" Павел Жаворонков. "Арендная ставки для MM&S составляет около $2-2,5 млн в год (площадь одного магазина 7-8 тыс. кв. м, стоимость аренды 1 кв. м $250-300), еще около $8 млн — расходы CAPEX (вложения в основные средства и нематериальные активы), наконец, еще около $2 млн — затраты на маркетинг,— подсчитал аналитик на основе аналогичных показателей других сетей бытовой электроники.— Убыток магазины MM&S будут показывать полтора-два года, до конца 2008-го". Аналитик ИК "КапиталЪ" Марина Самохвалова менее оптимистична: "Рентабельность MM&S по EBIDT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) в 2006 году оставила 3,9%, у "М.Видео" — 3,2%. По итогам 2007 года "М.Видео" покажет 4%, а Media Markt — менее 3%".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1541
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
188
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
751
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
622
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Media Markt покидают топ-менеджеры по закупкам, продажам, маркетингу и кадрам

Сеть бытовой техники и электроники Media Markt and Saturn (MM&S) покидает ряд топ-менеджеров: директора по экспансии и закупкам, а также по продажам, маркетингу и кадрам. Пост гендиректора вместо Збигнева Здулечны займет бывший директор по развитию российского подразделения OBI Берндт Коральчик. Кадровые перестановки связаны с тем, что сеть, открывшая первый магазин в России в ноябре 2006-го, до сих пор остается убыточной: по итогам 2007 года чистый убыток MM&S составил несколько десятков миллионов долларов.

Глава российского подразделения сети Media Markt and Saturn Збигнев Здулечны с начала года не занимает должность гендиректора компании, на его пост назначен бывший директор по развитию российского подразделения OBI Берндт Коральчик, рассказал топ-менеджер, до недавнего времени работавший в MM&S. По информации собеседника, сеть также покинули директор по экспансии и закупкам, член управляющего совета Михаэль Хайн и директор по продажам, маркетингу и кадрам Томас Краевски. Он говорит, что с декабря 2006-го, когда в России открылся первый магазин Media Markt, господин Здулечны занимал две должности — гендиректора и директора по продажам. "Изначально предполагалось, что на одну из этих позиций возьмут другого человека",— отметил источник. Пресс-секретарь MM&S Елена Скальская вчера отказалась от комментариев, но источник, близкий к управляющей сетью компании Metro Group, подтвердил все три кадровые перестановки. Господин Здулечны не отрицает, что в структуру управления введен Берндт Коральчик, но уточнил, что формально он пока продолжает занимать две позиции.

Media Markt and Saturn — российское подразделение холдинга Media-Saturn-Holding GmbH под управлением Metro Group. На сегодня сеть насчитывает 11 гипермаркетов в Москве, Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Заняла в составе Metro Group второе место в рейтинге "Топ-50 крупнейших российских ритейлеров"в 2007 году. Объем продаж в 2007 году — ? 17,1 млрд, из них на Россию приходится ?195 млн.

Кадровые перестановки в сети связаны с тем, что MM&S до сих пор убыточна. Только у двух магазинов сети чистый убыток составил около $10 млн: по данным "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток ООО "Медиа Маркт ТВ-Аудио-Электро 2" в 2006 году (магазин в Москве на проспекте Вернадского, 6) достиг 124,821 млн руб., ООО "Медиа Маркт" (магазин в Москве на улице Правобережная, 1Б) — 105,699 млн руб. "Смена топ-менеджмента связана с неудовлетворительными финансовыми результатами,— рассказал бывший топ-менеджер MM&S.— Общий убыток MM&S по итогам 2007 года составил около ?50 млн, в 2006 году показатель составлял ?40 млн". Наличие убытков признал в марте и председатель правления Metro Group AG Экхард Кордес на конференции в Дюссельдорфе. Он заявил, что прибыль до уплаты процентов и налогов Media Markt выросла, несмотря на высокие потери при открытии сетей в новых странах, в том числе в России.

Точку безубыточности MM&S должна преодолеть уже к концу года, прогнозирует аналитика ИК "Совлинк" Павел Жаворонков. "Арендная ставки для MM&S составляет около $2-2,5 млн в год (площадь одного магазина 7-8 тыс. кв. м, стоимость аренды 1 кв. м $250-300), еще около $8 млн — расходы CAPEX (вложения в основные средства и нематериальные активы), наконец, еще около $2 млн — затраты на маркетинг,— подсчитал аналитик на основе аналогичных показателей других сетей бытовой электроники.— Убыток магазины MM&S будут показывать полтора-два года, до конца 2008-го". Аналитик ИК "КапиталЪ" Марина Самохвалова менее оптимистична: "Рентабельность MM&S по EBIDT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) в 2006 году оставила 3,9%, у "М.Видео" — 3,2%. По итогам 2007 года "М.Видео" покажет 4%, а Media Markt — менее 3%".

Ъ

Media Markt покидают топ-менеджеры по закупкам, продажам, маркетингу и кадрам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-markt-pokidayut-top-menedzhery-po-zakupkam-prodazham-marketingu-i-kadram/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052