26 июля 2007, 11:28 2340 просмотров

McDonald’s несет убытки

Компания потеряла более 700 млн долларов

Крупнейшая в мире сеть закусочных McDonald’s Corp. опубликовала полугодовой отчет, согласно которому во втором квартале 2007 года ее убытки составили 711,7 млн долл. Компания несет потери впервые с 2002 года, когда из-за слабых продаж ей пришлось закрыть более 700 ресторанов. Сейчас сеть продает 1600 ресторанов в Латинской Америке и странах Карибского региона и связывает убытки с проведением этой сделки. После передачи ресторанов местным операторам McDonald’s рассчитывает восполнить потери за счет других, более прибыльных, регионов.

McDonald’s является крупнейшей сетью ресторанов фаст-фуда в мире, обслуживает 52 млн клиентов в 32 тыс. заведениях в 118 странах мира. В 2006 году продажи компании составили 5,36 млрд долл., операционная прибыль — 1,12 млрд долл., доход — 834 млн долл.

В апреле этого года McDonald’s объявилf о намерении передать компании Woods Station контроль над 1600 ресторанами в 18 странах Латинской Америки и Карибского региона (всего корпорация намерена продать 2300 ресторанов). В McDonald’s РБК daily заявили, что сделка предполагает единовременные расходы, связанные с ее организацией. «Это безналичные расходы, и о них говорилось раньше, поэтому они не являются неожиданностью, — сказала РБК daily представитель компании Тара Хэнди. — Передача лицензии в Латинской Америке привела к расходам, но в дальнейшем лицензионные отчисления обеспечат нам более стабильный поток наличных средств». В компании также надеются, что убытки будут скомпенсированы за счет роста продаж в Европе, где пользуются успехом роллы с корицей и десерты McFlurry, а также в Китае, где в ресторанах хорошо продаются завтраки MсMuffin. «В этом квартале компания будет сильна за счет заокеанского бизнеса», — соглашается эксперт Victory Capital Management Inc. Дэвид Колпак.

В компании подчеркивают, что если исключить 711 млн долл. латиноамериканских убытков, то чистая прибыль по итогам второго квартала составит 869 млн долл. При этом оборот за рассматриваемый период вырос на 12%, до 6,01 млрд долл. Глава компании Джим Скиннер заявил, что McDonald’s продолжает увеличивать свою значимость для деловых потребителей. «Мы предлагаем им выбор, разнообразие и удобство, — говорит г-н Скиннер. — Во втором квартале мы увеличили частоту посещений и доходность с лучшим квартальным результатом сопоставимых продаж с 2004 года». Глава компании заверил, что дела у McDonald’s идут хорошо, а сил и средств для усиления бренда сейчас достаточно, как никогда.

Между тем главный финансовый директор сети ресторанов Мэттью Полл заявил о своем намерении уйти в отставку. На этот пост он был назначен в 2001 году, но, пресытившись работой в McDonald’s, захотел заняться преподавательской деятельностью. Компания убедила его не покидать свой кабинет до конца этого года, чтобы обеспечить «плавную передачу дел». Глава McDonald’s Джим Скиннер в этой связи заявил, что поиск нового финдиректора вот-вот начнется, причем искать кандидата будут как внутри самой ресторанной сети, так и в других компаниях.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s несет убытки

Компания потеряла более 700 млн долларов

Крупнейшая в мире сеть закусочных McDonald’s Corp. опубликовала полугодовой отчет, согласно которому во втором квартале 2007 года ее убытки составили 711,7 млн долл. Компания несет потери впервые с 2002 года, когда из-за слабых продаж ей пришлось закрыть более 700 ресторанов. Сейчас сеть продает 1600 ресторанов в Латинской Америке и странах Карибского региона и связывает убытки с проведением этой сделки. После передачи ресторанов местным операторам McDonald’s рассчитывает восполнить потери за счет других, более прибыльных, регионов.

McDonald’s является крупнейшей сетью ресторанов фаст-фуда в мире, обслуживает 52 млн клиентов в 32 тыс. заведениях в 118 странах мира. В 2006 году продажи компании составили 5,36 млрд долл., операционная прибыль — 1,12 млрд долл., доход — 834 млн долл.

В апреле этого года McDonald’s объявилf о намерении передать компании Woods Station контроль над 1600 ресторанами в 18 странах Латинской Америки и Карибского региона (всего корпорация намерена продать 2300 ресторанов). В McDonald’s РБК daily заявили, что сделка предполагает единовременные расходы, связанные с ее организацией. «Это безналичные расходы, и о них говорилось раньше, поэтому они не являются неожиданностью, — сказала РБК daily представитель компании Тара Хэнди. — Передача лицензии в Латинской Америке привела к расходам, но в дальнейшем лицензионные отчисления обеспечат нам более стабильный поток наличных средств». В компании также надеются, что убытки будут скомпенсированы за счет роста продаж в Европе, где пользуются успехом роллы с корицей и десерты McFlurry, а также в Китае, где в ресторанах хорошо продаются завтраки MсMuffin. «В этом квартале компания будет сильна за счет заокеанского бизнеса», — соглашается эксперт Victory Capital Management Inc. Дэвид Колпак.

В компании подчеркивают, что если исключить 711 млн долл. латиноамериканских убытков, то чистая прибыль по итогам второго квартала составит 869 млн долл. При этом оборот за рассматриваемый период вырос на 12%, до 6,01 млрд долл. Глава компании Джим Скиннер заявил, что McDonald’s продолжает увеличивать свою значимость для деловых потребителей. «Мы предлагаем им выбор, разнообразие и удобство, — говорит г-н Скиннер. — Во втором квартале мы увеличили частоту посещений и доходность с лучшим квартальным результатом сопоставимых продаж с 2004 года». Глава компании заверил, что дела у McDonald’s идут хорошо, а сил и средств для усиления бренда сейчас достаточно, как никогда.

Между тем главный финансовый директор сети ресторанов Мэттью Полл заявил о своем намерении уйти в отставку. На этот пост он был назначен в 2001 году, но, пресытившись работой в McDonald’s, захотел заняться преподавательской деятельностью. Компания убедила его не покидать свой кабинет до конца этого года, чтобы обеспечить «плавную передачу дел». Глава McDonald’s Джим Скиннер в этой связи заявил, что поиск нового финдиректора вот-вот начнется, причем искать кандидата будут как внутри самой ресторанной сети, так и в других компаниях.

McDonald’s несет убытки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-neset-ubytki/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052