Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2011, 00:33 2253 просмотра

Масло будет

На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. «Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», – сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

- Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, – прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. – В следующем году наша цель – увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию.

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло – продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», – цитирует ИА DairyNews сообщение пресс-службы ООО «Валио».

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Масло будет

На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. «Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», – сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

- Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, – прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. – В следующем году наша цель – увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию.

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло – продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», – цитирует ИА DairyNews сообщение пресс-службы ООО «Валио».

ИА DairyNews

масло, валио, сливочное масло, valio, финляндия, дефицит, импорт, ограничение импортаМасло будет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maslo-budet/2011-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052