E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 февраля 2012, 00:22 3637 просмотров

Marks&Spencer запускает онлайн-аутлет

Британский ритейлер вступил в конкурентную борьбу на виртуальной территории. Впервые компания вывела свой формат дисконта в Интернет, хотя фирменные аутлеты появились на родине бренда еще в 2000 году.

В онлайн-распродажах будут участвовать остатки предыдущих коллекций с постоянной скидкой до 40%.

Онлайн-аутлет M&S запущен на платформе Amazon. Покупателям необходимо будет завести свой аккаунт на Amazon, чтобы получить доступ к покупкам в виртуальном дисконте.

«Мы стремимся соответствовать растущему интересу наших покупателей к онлайн-торговле с помощью расширения каналов продаж для нашего популярного формата аутлет», – прокомментировал прессе глава M&S Outlet Ричард Фокс.

Marks & Spencer – крупнейший ритейлер одежды в Великобритании с объемом продаж £7,8 млрд, что составляет 9,9% рынка одежды и обуви. Компания специализируется на продаже женской и мужской одежды, одежды для детей, нижнего белья, косметических товаров и товаров для дома. Компания Marks & Spencer была основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером и в настоящее время работает более чем в 40 странах мира. Marks & Spencer включает более 900 магазинов

torg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks&Spencer запускает онлайн-аутлет

Британский ритейлер вступил в конкурентную борьбу на виртуальной территории. Впервые компания вывела свой формат дисконта в Интернет, хотя фирменные аутлеты появились на родине бренда еще в 2000 году.

В онлайн-распродажах будут участвовать остатки предыдущих коллекций с постоянной скидкой до 40%.

Онлайн-аутлет M&S запущен на платформе Amazon. Покупателям необходимо будет завести свой аккаунт на Amazon, чтобы получить доступ к покупкам в виртуальном дисконте.

«Мы стремимся соответствовать растущему интересу наших покупателей к онлайн-торговле с помощью расширения каналов продаж для нашего популярного формата аутлет», – прокомментировал прессе глава M&S Outlet Ричард Фокс.

Marks & Spencer – крупнейший ритейлер одежды в Великобритании с объемом продаж £7,8 млрд, что составляет 9,9% рынка одежды и обуви. Компания специализируется на продаже женской и мужской одежды, одежды для детей, нижнего белья, косметических товаров и товаров для дома. Компания Marks & Spencer была основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером и в настоящее время работает более чем в 40 странах мира. Marks & Spencer включает более 900 магазинов

torg.ru

marks&spencer, онлайн-магазин, аутлет, интернет-торговля, бренд, одеждаMarks&Spencer запускает онлайн-аутлет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-zapuskaet-onlayn-autlet/2012-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052