15 февраля 2007, 13:30
2215 просмотров
Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом
Известная
британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться
ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня
M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов
городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена
Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch,
консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды,
продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого
универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности
клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины
35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг
и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень
продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах
в других городах.
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1786
-
5.