E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 марта 2013, 00:05 3370 просмотров

Marks & Spencer откроет в России онлайн-магазин

В текущем году крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин. Как стало известно РБК daily, новой страной, где товары компании можно будет купить через Интернет, станет Россия, которую ритейлер считает одним из важнейших для себя рынков. Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроет не самостоятельно, а в партнерстве с франчайзи — турецкой Fiba Group.

О планах британцев покорить российский сегмент онлайн-торговли одеждой и обувью РБК daily рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский интернет-магазин станет восьмым для группы. Остальные ранее были открыты во Франции, куда ритейлер вернулся в прошлом году спустя десять лет отсутствия, а также Ирландии, Германии, Испании, Австрии, Бельгии и Китае.

Инвестиции г-н Хиир назвать отказался, однако сообщил, что международные онлайн-магазины — важная часть в стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, на которых компания сфокусировала свое внимание в последний год. Ранее компания заявляла, что планирует инвестировать 150 млн фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.

Единственным отличием русского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Каким образом партнеры будут делить обязанности в разработке и поддержке интернет-магазина, г-н Хиир рассказать затруднился, объяснив, что сейчас все детали обговариваются. Он отметил, что турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России. Связаться с Fiba Group не удалось.

Для Marks & Spencer открытие онлайн-канала — дополнительный способ стимулировать падающие продажи и попытаться расширить потребительскую аудиторию, размер которой в последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия дороже, чем создать интернет-магазин, а физические точки продаж компанию результатами не радовали», — добавила она. Финансовую информацию по конкретным регионам, в том числе и по России, Marks & Spencer не раскрывает.

Онлайн-магазин позволит собрать в пул рассеянную по стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в том числе поможет в реализации излишних товарно-материальных запасов, зависающих сейчас на складах, добавила г-жа Ядерная.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1896
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
962
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
345
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
659
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks & Spencer откроет в России онлайн-магазин

В текущем году крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин. Как стало известно РБК daily, новой страной, где товары компании можно будет купить через Интернет, станет Россия, которую ритейлер считает одним из важнейших для себя рынков. Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроет не самостоятельно, а в партнерстве с франчайзи — турецкой Fiba Group.

О планах британцев покорить российский сегмент онлайн-торговли одеждой и обувью РБК daily рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский интернет-магазин станет восьмым для группы. Остальные ранее были открыты во Франции, куда ритейлер вернулся в прошлом году спустя десять лет отсутствия, а также Ирландии, Германии, Испании, Австрии, Бельгии и Китае.

Инвестиции г-н Хиир назвать отказался, однако сообщил, что международные онлайн-магазины — важная часть в стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, на которых компания сфокусировала свое внимание в последний год. Ранее компания заявляла, что планирует инвестировать 150 млн фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.

Единственным отличием русского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Каким образом партнеры будут делить обязанности в разработке и поддержке интернет-магазина, г-н Хиир рассказать затруднился, объяснив, что сейчас все детали обговариваются. Он отметил, что турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России. Связаться с Fiba Group не удалось.

Для Marks & Spencer открытие онлайн-канала — дополнительный способ стимулировать падающие продажи и попытаться расширить потребительскую аудиторию, размер которой в последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия дороже, чем создать интернет-магазин, а физические точки продаж компанию результатами не радовали», — добавила она. Финансовую информацию по конкретным регионам, в том числе и по России, Marks & Spencer не раскрывает.

Онлайн-магазин позволит собрать в пул рассеянную по стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в том числе поможет в реализации излишних товарно-материальных запасов, зависающих сейчас на складах, добавила г-жа Ядерная.

Анна Левинская, РБК Daily

россия, marks & spencer, pret-a-porterMarks & Spencer откроет в России онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-otkroet-v-rossii-onlayn-magazin/2013-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052