Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
12 марта 2010, 00:00 5940 просмотров

"Мария-Ра" заносит сдачу на мобильный покупателя

Сеть магазинов "Мария-Ра" запустила новую услугу по пополнению счета мобильного телефона – "Сдача на счет". У абонентов четырех сотовых операторов Алтайского края появилась возможность оплатить услуги связи без комиссии, не отходя от кассы.

В реализации проекта кроме "Марии-Ра" участвовали компания "Винус" из Новосибирска (решение было разработано на основе ее платежной системы Pinpay express), барнаульская фирма "Ритейл-Сервис" (разрабатывала программное обеспечение для кассовой техники) и операторы сотовой связи – "Билайн", "МТС", "МегаФон" и "Алтайсвязь".

По данным разработчиков проекта, подготовка к запуску услуги длилась около двух лет, и она является уникальной не только для алтайского, но и для российского рынка. Как пояснили в компании "МТС", новый сервис отличается от традиционного приема платежей за услуги связи в кассах магазинов тем, что осуществляется в один этап. Ранее для совершения платежа кассиру сначала нужно было рассчитать покупателя, выдать ему сдачу "до копейки" и только потом принять платеж за услуги связи. Новый сервис дает возможность сократить время на обслуживание клиента и позволяет гибко указывать сумму платежа: это может быть вся сдача или ее часть.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо купить в "Марии-Ра" специальную карту, куда будет занесен его телефонный номер. Эта карта избавляет кассира от необходимости каждый раз его набирать и исключает ошибки. Услуга доступна в магазинах "Мария-Ра" Барнаула, Заринска, Славгорода, Ярового, Сибирского, Ребрихи, Кулунды, Родина. До конца года планируется ввести ее во всех торговых точках сети.

Как пояснила Ксения Тротенко, руководитель отдела по работе с поставщиками услуг компании "Винус", при реализации сервиса "Сдача на счет" используется точно такая же схема взаиморасчетов, как и с владельцами платежных терминалов. То есть "Мария-Ра" получает вознаграждение от владельца платежной системы, а он в свою очередь – от поставщиков услуги (операторов сотовой связи).

Алтапресс.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мария-Ра" заносит сдачу на мобильный покупателя

Сеть магазинов "Мария-Ра" запустила новую услугу по пополнению счета мобильного телефона – "Сдача на счет". У абонентов четырех сотовых операторов Алтайского края появилась возможность оплатить услуги связи без комиссии, не отходя от кассы.

В реализации проекта кроме "Марии-Ра" участвовали компания "Винус" из Новосибирска (решение было разработано на основе ее платежной системы Pinpay express), барнаульская фирма "Ритейл-Сервис" (разрабатывала программное обеспечение для кассовой техники) и операторы сотовой связи – "Билайн", "МТС", "МегаФон" и "Алтайсвязь".

По данным разработчиков проекта, подготовка к запуску услуги длилась около двух лет, и она является уникальной не только для алтайского, но и для российского рынка. Как пояснили в компании "МТС", новый сервис отличается от традиционного приема платежей за услуги связи в кассах магазинов тем, что осуществляется в один этап. Ранее для совершения платежа кассиру сначала нужно было рассчитать покупателя, выдать ему сдачу "до копейки" и только потом принять платеж за услуги связи. Новый сервис дает возможность сократить время на обслуживание клиента и позволяет гибко указывать сумму платежа: это может быть вся сдача или ее часть.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо купить в "Марии-Ра" специальную карту, куда будет занесен его телефонный номер. Эта карта избавляет кассира от необходимости каждый раз его набирать и исключает ошибки. Услуга доступна в магазинах "Мария-Ра" Барнаула, Заринска, Славгорода, Ярового, Сибирского, Ребрихи, Кулунды, Родина. До конца года планируется ввести ее во всех торговых точках сети.

Как пояснила Ксения Тротенко, руководитель отдела по работе с поставщиками услуг компании "Винус", при реализации сервиса "Сдача на счет" используется точно такая же схема взаиморасчетов, как и с владельцами платежных терминалов. То есть "Мария-Ра" получает вознаграждение от владельца платежной системы, а он в свою очередь – от поставщиков услуги (операторов сотовой связи).

Алтапресс.ру

мария-ра, касса, кассовое обслуживание, сервис"Мария-Ра" заносит сдачу на мобильный покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mariya-ra-zanosit-sdachu-na-mobilnyy-pokupatelya/2010-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052