DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 апреля 2012, 00:03 4721 просмотр

Мамут & Бутман: Cook House значит - Все в дом!

Александр Мамут подключился к домашней сети: бизнесмен откроет магазины товаров для дома Cook House

Как стало известно “Ъ”, компания Ideas4retail, созданная Александром Мамутом и бывшим совладельцем re:Store Евгением Бутманом, запускает первый собственный розничный проект – магазины товаров для дома Cook House площадью до 400 кв. м. Всего до конца года Ideas4retail хочет открыть до 12 торговых точек в Москве.

Компания Ideas4retail, соучредителями которой являются бизнесмены Александр Мамут и Евгений Бутман, запускает сеть магазинов товаров для дома, рассказали “Ъ” столичные консультанты рынка недвижимости. Сеть получит название Cook House – его придумала сама Ideas4retail, знают собеседники “Ъ”. Первый магазин может открыться летом в офисно-торговом центре «Лайт хауз» на Садовом кольце. Магазин займет площадь около 400 кв. м. Всего до конца этого года Ideas4retail намерена открыть до 12 таких магазинов: переговоры об аренде помещений ведутся с торговыми центрами «Метрополис», «Мега» в Химках и «Европейский». Аренда обойдется компании почти в $10 млн, подсчитали в Cushman & Wakefield.

Александр Мамут и Евгений Бутман подтвердили эти планы. Изначально предполагалось, что собственная сеть товаров для дома будет работать в люксовом сегменте, рассказал господин Мамут. Но к моменту запуска решили продавать доступные вещи, в первую очередь все необходимое для кухни: в ассортименте будут представлены посуда, столовые приборы, скатерти, домашние аксессуары и прочее. На территории магазина также разместится «гастрономический театр», который будет проводить кулинарные мастер-классы, добавляет один из брокеров.

Ideas4retail была создана Александром Мамутом и экс-совладельцем магазинов re:Store Евгением Бутманом в ноябре 2011 года для инвестиций в непродуктовый ритейл: партнерам принадлежит в компании 40 и 60% соответственно. Всего в портфеле Ideas4retail должно быть пять розничных проектов – три франчайзинговые сети детских магазинов и две собственные сети. Уже получены лицензии от испанского продавца игрушек Imaginarium, от британских одежных магазинов Mamas & Papas и гипермаркетов игрушек английской марки Hamley’s (первый магазин открывается в мае в «Европейском»). На первом этапе партнеры планировали вложить в развитие $20–25 млн.

По оценке Infoline, оборот розничной торговли товарами DIY & household (do-it-yourself; товары для строительства и дома) в России в 2011 году составил $26,2 млрд, в этом году рынок может вырасти на 16–17%. Крупнейшими игроками в России сейчас являются французская Leroy Merlin (занимает 6,5% рынка), немецкая Obi (4%), французская Castorama (2%), и российские сети «Максидом» (1,7%) и «Петрович» (1,4%). Утварь для дома сейчас можно купить в обычных гипермаркетах или, например, в Ikea, говорит основатель «Метрики» Евгений Лебедев. По его словам, предложений подобных Cook House в чистом виде в России нет, хотя в Западной Европе и Америке магазины этого формата представлены широко.

По подсчетам журнала Forbes, личное состояние Александра Мамута составляет $2,1 млрд (40-е место в списке богатейших людей России в 2012 году). Ему принадлежат 50,1% «Евросети», более 61% акций продуктового ритейлера Spar, примерно 6% новосибирского продуктовой сети «Холидей классик» (через инвесткомпанию A&NN и фонд Russian Retail Growth Fund) и британская сеть книжных магазинов Waterstone’s. Кроме того, бизнесмен владеет около 50% интернет-компании SUP («Газета.ру», LiveJournal и другие), более 60% издательской группы «Азбука-аттикус» и около 10% «Полиметалла».

Одновременно с запуском новых проектов господин Мамут может выйти из двух текущих: на продажу выставлены доля предпринимателя в «Евросети» и 100% «Холидей классик». О покупке первой договариваются «Мегафон» и «Ростелеком»: вся «Евросеть» оценивается в $1,7–1,87 млрд, частично сделку планируется оплатить акциями SUP Media . На «Холидей» претендует X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) – компания может стоить примерно $500 млн до вычета долга, который составляет около $200 млн.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мамут & Бутман: Cook House значит - Все в дом!

Александр Мамут подключился к домашней сети: бизнесмен откроет магазины товаров для дома Cook House

Как стало известно “Ъ”, компания Ideas4retail, созданная Александром Мамутом и бывшим совладельцем re:Store Евгением Бутманом, запускает первый собственный розничный проект – магазины товаров для дома Cook House площадью до 400 кв. м. Всего до конца года Ideas4retail хочет открыть до 12 торговых точек в Москве.

Компания Ideas4retail, соучредителями которой являются бизнесмены Александр Мамут и Евгений Бутман, запускает сеть магазинов товаров для дома, рассказали “Ъ” столичные консультанты рынка недвижимости. Сеть получит название Cook House – его придумала сама Ideas4retail, знают собеседники “Ъ”. Первый магазин может открыться летом в офисно-торговом центре «Лайт хауз» на Садовом кольце. Магазин займет площадь около 400 кв. м. Всего до конца этого года Ideas4retail намерена открыть до 12 таких магазинов: переговоры об аренде помещений ведутся с торговыми центрами «Метрополис», «Мега» в Химках и «Европейский». Аренда обойдется компании почти в $10 млн, подсчитали в Cushman & Wakefield.

Александр Мамут и Евгений Бутман подтвердили эти планы. Изначально предполагалось, что собственная сеть товаров для дома будет работать в люксовом сегменте, рассказал господин Мамут. Но к моменту запуска решили продавать доступные вещи, в первую очередь все необходимое для кухни: в ассортименте будут представлены посуда, столовые приборы, скатерти, домашние аксессуары и прочее. На территории магазина также разместится «гастрономический театр», который будет проводить кулинарные мастер-классы, добавляет один из брокеров.

Ideas4retail была создана Александром Мамутом и экс-совладельцем магазинов re:Store Евгением Бутманом в ноябре 2011 года для инвестиций в непродуктовый ритейл: партнерам принадлежит в компании 40 и 60% соответственно. Всего в портфеле Ideas4retail должно быть пять розничных проектов – три франчайзинговые сети детских магазинов и две собственные сети. Уже получены лицензии от испанского продавца игрушек Imaginarium, от британских одежных магазинов Mamas & Papas и гипермаркетов игрушек английской марки Hamley’s (первый магазин открывается в мае в «Европейском»). На первом этапе партнеры планировали вложить в развитие $20–25 млн.

По оценке Infoline, оборот розничной торговли товарами DIY & household (do-it-yourself; товары для строительства и дома) в России в 2011 году составил $26,2 млрд, в этом году рынок может вырасти на 16–17%. Крупнейшими игроками в России сейчас являются французская Leroy Merlin (занимает 6,5% рынка), немецкая Obi (4%), французская Castorama (2%), и российские сети «Максидом» (1,7%) и «Петрович» (1,4%). Утварь для дома сейчас можно купить в обычных гипермаркетах или, например, в Ikea, говорит основатель «Метрики» Евгений Лебедев. По его словам, предложений подобных Cook House в чистом виде в России нет, хотя в Западной Европе и Америке магазины этого формата представлены широко.

По подсчетам журнала Forbes, личное состояние Александра Мамута составляет $2,1 млрд (40-е место в списке богатейших людей России в 2012 году). Ему принадлежат 50,1% «Евросети», более 61% акций продуктового ритейлера Spar, примерно 6% новосибирского продуктовой сети «Холидей классик» (через инвесткомпанию A&NN и фонд Russian Retail Growth Fund) и британская сеть книжных магазинов Waterstone’s. Кроме того, бизнесмен владеет около 50% интернет-компании SUP («Газета.ру», LiveJournal и другие), более 60% издательской группы «Азбука-аттикус» и около 10% «Полиметалла».

Одновременно с запуском новых проектов господин Мамут может выйти из двух текущих: на продажу выставлены доля предпринимателя в «Евросети» и 100% «Холидей классик». О покупке первой договариваются «Мегафон» и «Ростелеком»: вся «Евросеть» оценивается в $1,7–1,87 млрд, частично сделку планируется оплатить акциями SUP Media . На «Холидей» претендует X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) – компания может стоить примерно $500 млн до вычета долга, который составляет около $200 млн.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

ideas4retail, мамут, cook house, товары для дома, строительство сетиМамут & Бутман: Cook House значит - Все в дом!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mamut-butman-cook-house-znachit-vse-v-dom/2012-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052