17 марта 2008, 11:54 2139 просмотров

"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции

 

Компания «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») направила в управление ФАС Татарии заявление с просьбой прекратить нарушения норм конкурентной борьбы со стороны Казанского жирового комбината (КЖК, ТМ Mr.Rico). Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной обращения в ФАС стал рекламный ролик КЖК, в котором Mr.Rico позиционируется как единственный майонез, изготовленный на основе перепелиных яиц, тогда как такую продукцию выпускает ряд масложировых предприятий страны, в том числе и «Эссен продакшн АГ». По словам гендиректора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Леонида Барышева, его компания требует «привлечь нарушителя к административной ответственности, признать рекламный ролик майонеза Mr.Rico недостоверным, запретить его демонстрацию в указанном виде, а именно с использованием слова “единственный” в любой интерпретации».

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции

 

Компания «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») направила в управление ФАС Татарии заявление с просьбой прекратить нарушения норм конкурентной борьбы со стороны Казанского жирового комбината (КЖК, ТМ Mr.Rico). Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной обращения в ФАС стал рекламный ролик КЖК, в котором Mr.Rico позиционируется как единственный майонез, изготовленный на основе перепелиных яиц, тогда как такую продукцию выпускает ряд масложировых предприятий страны, в том числе и «Эссен продакшн АГ». По словам гендиректора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Леонида Барышева, его компания требует «привлечь нарушителя к административной ответственности, признать рекламный ролик майонеза Mr.Rico недостоверным, запретить его демонстрацию в указанном виде, а именно с использованием слова “единственный” в любой интерпретации».

"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makheev-obvinil-mr-rico-v-nedobrosovestnoy-konkurentsii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052