Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 января 2012, 01:03 4302 просмотра

«Магнит» продал меньше запланированного

Выручка ритейлера выросла на треть, продажи увеличились на 42 процента

Сеть «Магнит» увеличила выручку в декабре 2011 года на 34,12% до 38,48 миллиарда рублей. Продажи ритейлера увеличились на 42,12% и составили 335,6 миллиарда рублей по итогам 2011 года. В августе компания скорректировала прогнозы и ожидала роста продаж на 43–48% за год. Таким образом, результат оказался несколько ниже ожидаемого, сообщает Reuters.

На рост продаж повлияла продовольственная инфляция, говорится в отчетности: в 2011 году она составила 3,9% по сравнению с 12,9% в 2010-м.

К концу года общее число магазинов сети достигло 5309 против 4055 на конец 2010-го. В прошлом году ритейлер открыл 1254 торговые точки. Сейчас сеть объединяет 5006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) «Магнит» в IV квартале 2011 года выросла на 3,12%. При этом выручка «магазинов у дома» увеличилась на 2,87%, гипермаркетов – на 5,45%. За 2011 год рост LFL-выручки составил 11,09%. Выручка «магазинов у дома» выросла на 11,59%, гипермаркетов – на 6,65%.

Согласно отчетности, в октябре – декабре падение трафика в магазинах сети стало самым заметным за последние три года. Трафик LFL за год вырос на 1,29%, а за четвертый квартал снизился на 1,93%. Однако ранее глава «Магнита» и его крупнейший акционер Сергей Галицкий отмечал, что «сколь-либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года» не ощущается.

Средний чек (без НДС) в магазинах «Магнит» вырос на 5,14% за четвертый квартал и на 9,67% за весь 2011 год.

В настоящее время доля Галицкого после допэмиссии составляет 38,6659%, с учетом аффилированных с Галицким компаний – 43,2%.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» продал меньше запланированного

Выручка ритейлера выросла на треть, продажи увеличились на 42 процента

Сеть «Магнит» увеличила выручку в декабре 2011 года на 34,12% до 38,48 миллиарда рублей. Продажи ритейлера увеличились на 42,12% и составили 335,6 миллиарда рублей по итогам 2011 года. В августе компания скорректировала прогнозы и ожидала роста продаж на 43–48% за год. Таким образом, результат оказался несколько ниже ожидаемого, сообщает Reuters.

На рост продаж повлияла продовольственная инфляция, говорится в отчетности: в 2011 году она составила 3,9% по сравнению с 12,9% в 2010-м.

К концу года общее число магазинов сети достигло 5309 против 4055 на конец 2010-го. В прошлом году ритейлер открыл 1254 торговые точки. Сейчас сеть объединяет 5006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) «Магнит» в IV квартале 2011 года выросла на 3,12%. При этом выручка «магазинов у дома» увеличилась на 2,87%, гипермаркетов – на 5,45%. За 2011 год рост LFL-выручки составил 11,09%. Выручка «магазинов у дома» выросла на 11,59%, гипермаркетов – на 6,65%.

Согласно отчетности, в октябре – декабре падение трафика в магазинах сети стало самым заметным за последние три года. Трафик LFL за год вырос на 1,29%, а за четвертый квартал снизился на 1,93%. Однако ранее глава «Магнита» и его крупнейший акционер Сергей Галицкий отмечал, что «сколь-либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года» не ощущается.

Средний чек (без НДС) в магазинах «Магнит» вырос на 5,14% за четвертый квартал и на 9,67% за весь 2011 год.

В настоящее время доля Галицкого после допэмиссии составляет 38,6659%, с учетом аффилированных с Галицким компаний – 43,2%.

Sostav.ru

магнит, итоги, продажи, средний чек, отчет«Магнит» продал меньше запланированного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodal-menshe-zaplanirovannogo/2012-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052