FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 июля 2016, 00:01 46904 просмотра

"Магнит" открывает магазины в новом формате

Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».

Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh .

Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 

На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.

«Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, - отметил  Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». - В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».

Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" открывает магазины в новом формате

Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».

Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh .

Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 

На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.

«Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, - отметил  Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». - В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».

Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».

Retail.ru

магнит, магазиностроение, формат"Магнит" открывает магазины в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryvaet-magaziny-v-novom-formate/2016-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052