Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2009, 00:00 5604 просмотра

"Магнит" наживется на кризисе

Чистая розничная выручка розничной сети «Магнит» по итогам 2008 года, по неаудированным данным, выросла на 41,89% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 132 млрд 379,40 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении увеличилась на 46,01% - до $5 млрд 326 млн. Рост выручки по итогам прошлого года составил 18,84% в рублевом выражении и 22,29% - в долларовом выражении.

По данным компании, чистая розничная выручка «Магнита» за декабрь 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года в рублевом выражении увеличилась на 43,78% - до 15 млрд 602,58 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении выросла на 25,54% и составила $554,54 млн. При этом выручка компании за IV квартал 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года рублевом выражении увеличилась на 19,30%.

В течение 2008 года компания открыла 371 магазин формата «у дома» и 11 гипермаркетов.

Напомним: «Магнит» попал в список из 295 системообразующих предприятий, которым будет оказана поддержка на федеральном уровне.

«Магнит» - дискаунтер, который продает свои товары по низким ценам, поэтому он пользуется популярностью во время кризиса, - говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Смирнова. – Потребительский спрос из гипермаркетов постепенно переходит в бюджетные магазины. Кроме того, в прошлом году «Магнит» довольно агрессивно развивался на рынке и открыл большое количество новых магазинов. В этом году они планируют открыть от 350 до 400 новых магазинов в регионах. «Магнит» может пойти на такой шаг, поскольку сеть открывает свои магазины на арендованных площадях, а арендные ставки упадут в следующем году. Особенно эта тенденция коснется регионов».

Финанс.-онлайн

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" наживется на кризисе

Чистая розничная выручка розничной сети «Магнит» по итогам 2008 года, по неаудированным данным, выросла на 41,89% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 132 млрд 379,40 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении увеличилась на 46,01% - до $5 млрд 326 млн. Рост выручки по итогам прошлого года составил 18,84% в рублевом выражении и 22,29% - в долларовом выражении.

По данным компании, чистая розничная выручка «Магнита» за декабрь 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года в рублевом выражении увеличилась на 43,78% - до 15 млрд 602,58 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении выросла на 25,54% и составила $554,54 млн. При этом выручка компании за IV квартал 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года рублевом выражении увеличилась на 19,30%.

В течение 2008 года компания открыла 371 магазин формата «у дома» и 11 гипермаркетов.

Напомним: «Магнит» попал в список из 295 системообразующих предприятий, которым будет оказана поддержка на федеральном уровне.

«Магнит» - дискаунтер, который продает свои товары по низким ценам, поэтому он пользуется популярностью во время кризиса, - говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Смирнова. – Потребительский спрос из гипермаркетов постепенно переходит в бюджетные магазины. Кроме того, в прошлом году «Магнит» довольно агрессивно развивался на рынке и открыл большое количество новых магазинов. В этом году они планируют открыть от 350 до 400 новых магазинов в регионах. «Магнит» может пойти на такой шаг, поскольку сеть открывает свои магазины на арендованных площадях, а арендные ставки упадут в следующем году. Особенно эта тенденция коснется регионов».

Финанс.-онлайн

кризис, магнит, галицкий, дискаунтеры"Магнит" наживется на кризисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-nazhivetsya-na-krizise/2009-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052