Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
24 июня 2022, 14:12 6777 просмотров

Магазины одежды в Шанхае борются с последствиями карантинов из-за COVID-19

Шанхайские модные магазины столкнулись со сложностями при продаже одежды, которая скопилась в них во время локдаунов в Китае, пишет Reuters.

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

Прошел почти месяц с момента, когда в Шанхае были отменены строгие карантины из-за пандемии коронавирусной инфекции. Магазины модной одежды пытаются распродать огромное количество непроданных товаров, но покупатели все еще не торопятся возвращаться в торговые центры и чаще заходить в розничные точки.

Меры по борьбе с коронавирусом, принятые в Шанхае властями города, привели к практически полной остановке деятельности в городе с населением 25 миллионов человек. Витрины с одеждой и косметическими товарами долгое время не обновлялись, а поставки новых товаров застряли в портах страны. Таким образом торговая деятельность самого модного города Китая оказалась парализована на длительный период времени.

После снятия большинства ограничения и открытия магазинов со складов на полки хлынул поток новых товаров, для которых персонал не мог найти места, поскольку все еще не были проданы остатки. 

Розничные торговцы были вынуждены устраивать массовые распродажи, чтобы освободить полки магазинов для новых поступлений. Китайские онлайн-площадки столкнулись с теми же проблемами, что и традиционная розница — интернет-магазины с трудом справляются с перенасыщением, спровоцированным карантинами и перебоями с поставками.

В настоящий момент около пятой части всех импортных товаров, поступающих в Китай, проходит через порт Шанхая.

Ранее сообщалось о том, что китайский автоконцерн Chery будет продавать в РФ автомобили новой марки.

Кроме того, под маркой «Москвич» планируется производить китайские автомобили.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины одежды в Шанхае борются с последствиями карантинов из-за COVID-19

Шанхайские модные магазины столкнулись со сложностями при продаже одежды, которая скопилась в них во время локдаунов в Китае, пишет Reuters.

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

Прошел почти месяц с момента, когда в Шанхае были отменены строгие карантины из-за пандемии коронавирусной инфекции. Магазины модной одежды пытаются распродать огромное количество непроданных товаров, но покупатели все еще не торопятся возвращаться в торговые центры и чаще заходить в розничные точки.

Меры по борьбе с коронавирусом, принятые в Шанхае властями города, привели к практически полной остановке деятельности в городе с населением 25 миллионов человек. Витрины с одеждой и косметическими товарами долгое время не обновлялись, а поставки новых товаров застряли в портах страны. Таким образом торговая деятельность самого модного города Китая оказалась парализована на длительный период времени.

После снятия большинства ограничения и открытия магазинов со складов на полки хлынул поток новых товаров, для которых персонал не мог найти места, поскольку все еще не были проданы остатки. 

Розничные торговцы были вынуждены устраивать массовые распродажи, чтобы освободить полки магазинов для новых поступлений. Китайские онлайн-площадки столкнулись с теми же проблемами, что и традиционная розница — интернет-магазины с трудом справляются с перенасыщением, спровоцированным карантинами и перебоями с поставками.

В настоящий момент около пятой части всех импортных товаров, поступающих в Китай, проходит через порт Шанхая.

Ранее сообщалось о том, что китайский автоконцерн Chery будет продавать в РФ автомобили новой марки.

Кроме того, под маркой «Москвич» планируется производить китайские автомобили.

Виктория Станковская, Retail.ru

Китай, Шанхай, покупатели, коронавирус, covid-19Магазины одежды в Шанхае борются с последствиями карантинов из-за COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-odezhdy-v-shankhae-boryutsya-s-posledstviyami-karantinov-iz-za-covid-19-24-iyunya-2022-218041/2022-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052