Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 июня 2009, 00:00 4836 просмотров

Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране

Британская сеть магазинов товаров для дома Habitat подверглась критике за то, что использовала ситуацию в Иране для привлечения покупателей, сообщают британские СМИ.

Скандал разразился после того, как на странице магазина в популярной социальной сети Twitter стали появляться рекламные и информационные объявления с ключевыми словами "Иран" и "Мусави" (фамилия оппозиционного кандидата в президенты).

Twitter в последние дни стал одним из ключевых каналов получения и распространения информации о том, что происходит в Иране. После прошедших 12 июня президентских выборов в стране проходят массовые демонстрации, митинги и акции протеста в знак несогласия с результатами подсчета голосов. Около 20 участников демонстраций погибли в уличных столкновениях.

Иранские власти ввели запрет на освещение иностранными журналистами ситуации в Иране. В этих условиях интернет стал основным каналом распространения информации, в том числе фото- и видеохроники событий в Исламской республике.

При этом люди, которые искали по ключевым словам последнюю информацию об Иране, зачастую попадали на рекламные объявления товаров и услуг Habitat.

После того, как недобросовестные авторы объявлений на странице магазина в Twitter подверглись критике интернет-сообщества, соответствующие записи были удалены, а руководство торговой сети принесло извинения.

"Это была ошибка, и нам очень важно, что мы прислушиваемся и принимаем к сведению конструктивную критику. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ошибки никогда не повторились", - заявил журналистам представитель Habitat.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране

Британская сеть магазинов товаров для дома Habitat подверглась критике за то, что использовала ситуацию в Иране для привлечения покупателей, сообщают британские СМИ.

Скандал разразился после того, как на странице магазина в популярной социальной сети Twitter стали появляться рекламные и информационные объявления с ключевыми словами "Иран" и "Мусави" (фамилия оппозиционного кандидата в президенты).

Twitter в последние дни стал одним из ключевых каналов получения и распространения информации о том, что происходит в Иране. После прошедших 12 июня президентских выборов в стране проходят массовые демонстрации, митинги и акции протеста в знак несогласия с результатами подсчета голосов. Около 20 участников демонстраций погибли в уличных столкновениях.

Иранские власти ввели запрет на освещение иностранными журналистами ситуации в Иране. В этих условиях интернет стал основным каналом распространения информации, в том числе фото- и видеохроники событий в Исламской республике.

При этом люди, которые искали по ключевым словам последнюю информацию об Иране, зачастую попадали на рекламные объявления товаров и услуг Habitat.

После того, как недобросовестные авторы объявлений на странице магазина в Twitter подверглись критике интернет-сообщества, соответствующие записи были удалены, а руководство торговой сети принесло извинения.

"Это была ошибка, и нам очень важно, что мы прислушиваемся и принимаем к сведению конструктивную критику. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ошибки никогда не повторились", - заявил журналистам представитель Habitat.

РИА Новости

британия, магазин, покупатели, привлечениеМагазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazin-v-britanii-privlek-pokupateley-besporyadkami-v-irane/2009-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052