Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 июня 2018, 15:12 3145 просмотров

Магазин натуральной косметики Lush выступает против тайной полиции

Магазин натуральной косметики Lush подвергся критике со стороны полиции за рекламную компанию «spycops», сообщает The Guardian.

Lush подвергся критике со стороны Полицейской федерации Англии и Уэльса за рекламную компанию, в которой говорится о скандале с тайными полицейскими, заводящими отношения с женщинами, чтобы следить за ними.

В рамках компании, продвигаемой с использованием хештега #spycops, витрины Lush украсили фальшивой полицейской лентой и лозунгом: «Полиция пересекла черту».

С 1968 года у нескольких женщин были отношения с тайными полицейскими. Они использовали ложные удостоверения личности. Столичной полиции также предъявил иск человек, который обнаружил, что отец, оставивший его в детстве, был тайным офицером, который шпионил за его матерью. Жертвы обмана критично относятся к тайной полиции, созданной в 2015 году и возглавляемой сэром Джоном Митингом.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин натуральной косметики Lush выступает против тайной полиции

Магазин натуральной косметики Lush подвергся критике со стороны полиции за рекламную компанию «spycops», сообщает The Guardian.

Lush подвергся критике со стороны Полицейской федерации Англии и Уэльса за рекламную компанию, в которой говорится о скандале с тайными полицейскими, заводящими отношения с женщинами, чтобы следить за ними.

В рамках компании, продвигаемой с использованием хештега #spycops, витрины Lush украсили фальшивой полицейской лентой и лозунгом: «Полиция пересекла черту».

С 1968 года у нескольких женщин были отношения с тайными полицейскими. Они использовали ложные удостоверения личности. Столичной полиции также предъявил иск человек, который обнаружил, что отец, оставивший его в детстве, был тайным офицером, который шпионил за его матерью. Жертвы обмана критично относятся к тайной полиции, созданной в 2015 году и возглавляемой сэром Джоном Митингом.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

lush, дрогери, зарубежный опытМагазин натуральной косметики Lush выступает против тайной полиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazin-naturalnoy-kosmetiki-lush-vystupaet-protiv-taynoy-politsii/2018-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052