E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
20 октября 2016, 00:03 1551 просмотр

«Лишние деньги» в интернет-торговле

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-comspace 2016.

На сессии «E-СOM + экосистема» участники обсудят вопросы, связанные с инфраструктурой, сложившейся вокруг индустрии интернет-торговли.

В частности, речь пойдет об эффективности инвестиций в интернет-рекламу и систему расчетов с интегратором CPA, когда оплата производится «за действие», то есть по результатам сделанных заказов.

«На фоне общего пласта рекламодателей е-commerce научился неплохо считать деньги, – считает участник форума Павел Юровицкий, основатель группы компаний Kokoc Group. – Тем не менее остается очень много просчетов и ошибок, связанных с размещением рекламы. Существуют целые системы, выстроенные, чтобы создавать фейковые заказы. У больших интернет-магазинов доля таких, а также сделанных и невыкупленных заказов доходит до половины всего их объема, что делает проект в целом убыточным. Если небольшой бизнес считает каждый рубль, который потратил на рекламу, то у гигантов рынка ситуация другая. Неограниченные возможности вливания денег, в том числе в размещение рекламы, не способствуют эффективности бизнеса. На мой взгляд, такая инвестиционная модель, основанная на росте капитализационной стоимости, исчерпала себя».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лишние деньги» в интернет-торговле

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-comspace 2016.

На сессии «E-СOM + экосистема» участники обсудят вопросы, связанные с инфраструктурой, сложившейся вокруг индустрии интернет-торговли.

В частности, речь пойдет об эффективности инвестиций в интернет-рекламу и систему расчетов с интегратором CPA, когда оплата производится «за действие», то есть по результатам сделанных заказов.

«На фоне общего пласта рекламодателей е-commerce научился неплохо считать деньги, – считает участник форума Павел Юровицкий, основатель группы компаний Kokoc Group. – Тем не менее остается очень много просчетов и ошибок, связанных с размещением рекламы. Существуют целые системы, выстроенные, чтобы создавать фейковые заказы. У больших интернет-магазинов доля таких, а также сделанных и невыкупленных заказов доходит до половины всего их объема, что делает проект в целом убыточным. Если небольшой бизнес считает каждый рубль, который потратил на рекламу, то у гигантов рынка ситуация другая. Неограниченные возможности вливания денег, в том числе в размещение рекламы, не способствуют эффективности бизнеса. На мой взгляд, такая инвестиционная модель, основанная на росте капитализационной стоимости, исчерпала себя».

Retail.ru

e-commerce, интернет-торговля«Лишние деньги» в интернет-торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lishnie-dengi-v-internet-torgovle/2016-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052