23 января 2008, 10:33 1407 просмотров

Лидирует по росту-2007 в российском ритейле пока X5 Retail

Четыре российских публичных продуктовых ритейлера — Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Седьмой континент» и «Дикси» — недавно опубликовали предварительные итоги продаж за IV квартал и 12 месяцев 2007 г. и данные по открытию новых торговых точек.

Пока наибольшие темпы роста показала Х5: чистая розничная выручка в 2007 г. без учета доходов от маркетинговых и арендных платежей составила $5,28 млрд, увеличившись в долларовом выражении за год на 53% — это в среднем на 3% выше прогнозов аналитиков «Ренессанс капитала», ING и Unicredit Aton. В течение года Х5 увеличила количество магазинов на 249; торговую площадь — на 143 100 кв. м, чуть-чуть не дотянув до заявленной планки в 150 000 кв. м. Результаты позитивные, но в них ничего удивительного нет: Х5 — крупнейший ритейлер в России, отмечает аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.

Годовые продажи «Магнита» — $3,67 млрд — и прирост в долларовом выражении — 46,78% по сравнению с 2006 г. — оказались чуть ниже прогнозов, но сеть уложилась в планы по открытию новых магазинов — около 300 за год: открыла 304 точки, из них два гипермаркета.

Медленнее всех в минувшем году рос «Седьмой континент», отмечается в аналитической записке «Тройки диалог»: за год компания открыла всего четыре магазина, один из которых — гипермаркет «Наш» в Челябинске. Выручка «Седьмого континента» за год увеличилась на 32% до $1,227 млрд преимущественно за счет увеличения продаж в гипермаркетах и роста среднего чека на 11,5%, указывают аналитики «Уралсиба», «Тройки диалог» и Deutsche Bank. Из-за низких темпов роста сети «Тройка диалог» понизила прогноз справедливой стоимости акций «Семерки» с $35,35 до $29,90.

Выручка «Дикси» в 2007 г. выросла на 42%, до $1,431 млрд, но магазинов компания открыла меньше, чем в 2006 г.: 65 против 115.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1022
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4125
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
372
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
725
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидирует по росту-2007 в российском ритейле пока X5 Retail

Четыре российских публичных продуктовых ритейлера — Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Седьмой континент» и «Дикси» — недавно опубликовали предварительные итоги продаж за IV квартал и 12 месяцев 2007 г. и данные по открытию новых торговых точек.

Пока наибольшие темпы роста показала Х5: чистая розничная выручка в 2007 г. без учета доходов от маркетинговых и арендных платежей составила $5,28 млрд, увеличившись в долларовом выражении за год на 53% — это в среднем на 3% выше прогнозов аналитиков «Ренессанс капитала», ING и Unicredit Aton. В течение года Х5 увеличила количество магазинов на 249; торговую площадь — на 143 100 кв. м, чуть-чуть не дотянув до заявленной планки в 150 000 кв. м. Результаты позитивные, но в них ничего удивительного нет: Х5 — крупнейший ритейлер в России, отмечает аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.

Годовые продажи «Магнита» — $3,67 млрд — и прирост в долларовом выражении — 46,78% по сравнению с 2006 г. — оказались чуть ниже прогнозов, но сеть уложилась в планы по открытию новых магазинов — около 300 за год: открыла 304 точки, из них два гипермаркета.

Медленнее всех в минувшем году рос «Седьмой континент», отмечается в аналитической записке «Тройки диалог»: за год компания открыла всего четыре магазина, один из которых — гипермаркет «Наш» в Челябинске. Выручка «Седьмого континента» за год увеличилась на 32% до $1,227 млрд преимущественно за счет увеличения продаж в гипермаркетах и роста среднего чека на 11,5%, указывают аналитики «Уралсиба», «Тройки диалог» и Deutsche Bank. Из-за низких темпов роста сети «Тройка диалог» понизила прогноз справедливой стоимости акций «Семерки» с $35,35 до $29,90.

Выручка «Дикси» в 2007 г. выросла на 42%, до $1,431 млрд, но магазинов компания открыла меньше, чем в 2006 г.: 65 против 115.

Ъ

Лидирует по росту-2007 в российском ритейле пока X5 Retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidiruet-po-rostu-2007-v-rossiyskom-riteyle-poka-x5-retail/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052