DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
29 января 2016, 06:37 6130 просмотров

Leroy Merlin призвал соседей к терпимости

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Leroy Merlin призвал соседей к терпимости

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

leroy merlin, реклама, креативLeroy Merlin призвал соседей к терпимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leroy-merlin-prizval-sosedey-k-terpimosti/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052